Не те Герои

+118
с 2023
13 подписчиков
2 подписки
Сказительское Интервью с Аниматором Вселенных.

И снова здравствуйте!
Я решил попробовать себя в роли интервьюера и взял интервью у создателя web-мультсериала "Заповеди Хозяина", Александра Семецкого.
Этот мультсериал повествует нам о жизни богов, а если быть точнее, то о жизни одного конкретного бога, называющего себя Хозяин и о его прислужнике Пророке.
Это классный, смешной и глубокий мультсериа…

3

Ссылка на общую статью про "Архетипы и чем они могут быть полезны" -

5

Когда я задаю вопрос «Чем могут быть полезны архетипы?», я задаю его в первую очередь, как нарративный дизайнер.

С одной стороны ответ на этот вопрос вполне себе очевиден, но как я люблю говорить: «Очевидное не очевидно». Поэтому мне захотелось закопаться в эту тему немного поглубже, и начну я пожалуй с определения.

18
2
1

Буквально на днях я наконец-то опубликовал свою первую книгу, хотя я лично отношусь к ней больше как к ранобэ.

"Перерождение удручённой души" - это история основанная на простой концепции: "Суровый рыцарь из мира аля Dark Souls перерождается в классическом анимаешном мире". А когда в такой мир попадает тот, кто пережил все ужасы, которые толь…

8

Прежде чем мы ответим на вышепоставленный вопрос, давайте для начала разберёмся, что такое сеттинг и миростроение по отдельности.

Сеттинг

13

С одной стороны, ответ на данный вопрос кажется очень простым. Персонажи — это действующие лица художественных произведений, будь то книги, фильмы, игры и так далее по списку. Они могут принимать образы как реальных исторических личностей, так и полностью вымышленных существ. Они могут быть предметами, животными, а в некоторых случаях целыми локаци…

6

Первая часть статьи: https://dtf.ru/gamedev/2685276-globalnyi-konflikt-i-syuzhetnye-linii-personazhei-chast-1

Сюжетная линия персонажа - это совокупность всех событий или обстоятельств, которые влияют на персонажа в течении повествования.

4

Структура сюжета.

Любую историю можно представить в виде следующей схемы/структуры:

4

Важное предисловие

Данная статья написана в рамках ролевого проекта «Не те Герои». В ней мы рассмотрим историю нарративного дизайна, его важность в контексте игровой индустрии, а также почему мы хотим исследовать его на примере нашей собственной вселенной.

9