Dmitry Nakonechny

+33
с 2018
0 подписчиков
19 подписок

Разбор создания напряжения в хорроре.

Game Design. Напряжение в Outlast
13

Отличный horror, с высокой оценкой (96% положительных отзывов в Steam) и не работающими core фичами и механиками.

Game Design. Проблемы Outlast
4

Hyper Casual от tastypill. Проект вышел 1 марта 2019 в Google Store. Получил 7 млн загрузок в июне, на обеих платформах (iOS, Android).

Game Design: Hyper Casual. Pick Me Up™
7

Один из флагменов Playgendary - гипер кэжуал/кэжуал Tomb of the Mask, от разработчиков happymagenta. Проект набрал 8 млн загрузок в июне и более $500k прибыли, на обеих платформах (iOS, Android).

В этой статье, я разберу проект и его недостатки.

5