14 рандомных тезисов от инди-разработчика

Просто хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями, на уникальность и адекватность не претендую. Есть вероятность, что некоторые мысли подтолкнут кого-то разобраться в себе, вывести проблемы из подсознания наружу, задуматься о причинах своей непродуктивности и т.п. (хотя много разрабов те еще ЧСВ, и часто не прислушиваются ни к критике, ни к сов…

102102

1.Все верно. Любая работа занимает в 2 раза больше времени чем планируешь.
(Лайфхак не пытайся обойти этот закон увеличив время в 2 раза, ты увеличишь его в 4 раза)
2.Долой диктатуру Жаворонков
3.Не каждый может себе позволить)
4.Ну я бы не стал называть статьи о монетизации - статьями о геймдизайне. :) А раз видеоигры исcкуство - то в нем нет неправильных и неверных путей.
5.кек
6. Это индивидуально. впрочем лучше заниматься не всем сразу а одним делом в день/неделю/месяц
7. Когда прокачал скилл и теперь нужно переделывать за собой)
8. Волков бояться в лес не ходить. Учиться можно лишь на ошибках, учитесь пока я преподаю)
11.да
12. Менеджеры нужны когда размер команды разрастается больше 7-10человек
13. Это пункт 7.
14. Молодец

9
Ответить

Переделывать за собой это такая жиза, я постоянно очень недоволен собой трех-четырех месячной давности, он такую дичь в проекте творил, а мне теперь разгребать и всё переделывать

5
Ответить