14 рандомных тезисов от инди-разработчика

Просто хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями, на уникальность и адекватность не претендую. Есть вероятность, что некоторые мысли подтолкнут кого-то разобраться в себе, вывести проблемы из подсознания наружу, задуматься о причинах своей непродуктивности и т.п. (хотя много разрабов те еще ЧСВ, и часто не прислушиваются ни к критике, ни к сов…

102102

Спасибо, очень интересные мысли. Фактически со всем согласен, кроме отложения игр на потом, может это мне со стороны геймдизайна так кажется, но всё же. Кроме того что нужно иногда впрыскивать в себя дофамин и отдыхать, чтобы не выгореть, из игр можно найти кучу, прям огромную кучу, хороших идей которые можно перенести в свой проект. Где-то уже сделали механику, что ты в голове себе придумал, Где-то ввели еще лучшее решение, которое тебе даже в голову не приходило, Где-то сделали ужасно и лучше учится на чужих ошибках, чем допускать такие же из-за работы в игровом вакууме.
Короче говоря, нужно балансировать, я считаю что игры это творчество, и с картин, постановок, фильмов, мультов, книг, игр можно найти массу идей и хороших решений которые могут пропушить места в которых ты сам застрял.
Спасибо за статью!

1
Ответить

Я это писал основываясь на последнем годе разработки, когда уже весь концепт готов и остается только пилить и пилить и пару раз в неделю заходить в контру расслабиться) А в первый год я действительно прошел около 20 игр параллельно с разработкой, специально для вдохновения и сбора референсов.

2
Ответить