Просто хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями, на уникальность и адекватность не претендую. Есть вероятность, что некоторые мысли подтолкнут кого-то разобраться в себе, вывести проблемы из подсознания наружу, задуматься о причинах своей непродуктивности и т.п. (хотя много разрабов те еще ЧСВ, и часто не прислушиваются ни к критике, ни к сов…
Спасибо, очень интересные мысли. Фактически со всем согласен, кроме отложения игр на потом, может это мне со стороны геймдизайна так кажется, но всё же. Кроме того что нужно иногда впрыскивать в себя дофамин и отдыхать, чтобы не выгореть, из игр можно найти кучу, прям огромную кучу, хороших идей которые можно перенести в свой проект. Где-то уже сделали механику, что ты в голове себе придумал, Где-то ввели еще лучшее решение, которое тебе даже в голову не приходило, Где-то сделали ужасно и лучше учится на чужих ошибках, чем допускать такие же из-за работы в игровом вакууме.
Короче говоря, нужно балансировать, я считаю что игры это творчество, и с картин, постановок, фильмов, мультов, книг, игр можно найти массу идей и хороших решений которые могут пропушить места в которых ты сам застрял.
Спасибо за статью!
Я это писал основываясь на последнем годе разработки, когда уже весь концепт готов и остается только пилить и пилить и пару раз в неделю заходить в контру расслабиться) А в первый год я действительно прошел около 20 игр параллельно с разработкой, специально для вдохновения и сбора референсов.