Инди
Артём Подорожко

Субботний DevBlog #1 (Xeus)

Ландшафт планеты

Обсудим историю мира?

В комментариях под прошлым постом люди обсуждали нелогичность предистории мира c точки зрения эволюции и биологии.
Было принято немного изменить и улучшить историю мира.

Новая история мира

Kepler 22-b из-за климатической катастрофы превратилась из планеты с океанам в замерзшую пустыню. И только в областях вулканической активности на поверхности земли наблюдаются участки живой природы — оазисы.

Команда «Колонизаторы» на гигантском крейсере прибыли на планету, где кипела жизнь. Цель была такова: колонизировать данный объект для дальнейшего использования его ресурсами.

На планете были обнаружены некие инопланетные сооружения, но разумных существ хотя-бы на уровне человека не было найдено. Команда крейсера не желала тратить драгоценных членов экипажа на разведку обстановки и начальной колонизации планеты, поэтому, воспользовавшись останками предположительно разумных инопланетян и биологическими материалами, они создали группу разведчиков. Группа была отправлена на длительную экспедицию.

Постепенно все возможности и существа были обнаружены.Команда колонизаторов, которая осталась на крейсере, зависла над местом высадки для контролирования ситуации и поддержки ресурсами.

На крейсере началась гражданская война, в ходе которой космический корабль был поделен на 2 части.

Задняя часть судна с большим количеством бортовых пушек, но с малым количеством энергии стала принадлежать «Ценителям свободы».

Передняя, с пультом управления крейсером, конструктором роботов и биологических механизмов была во власти «Колонизаторов».

К сожалению, большинство участников разведки погибали в таких условиях.Было принято решение отправлять соверешенно голых биомеханических существ «Invasor»

Инвазоры — Биомеханические существа, отправленные на планету изначально для разведки обстановки, однако после начала гражданской войны задача сменилась на поставление ресурсов их создателям.

Invasor

Фракции как механика

Так как на космическом корабле гражданская война, пока одна из фракций не падет, вторая не сможет совершить желаемое.

Ресурсов катастрофически не хватает, как и высших людей, поэтому приходится использовать Invasor’ов.

Колонизаторы

Логотип колонизаторов

Колонизаторы — Высшие люди, решимости которым не занимать. Даже не смотря на то, что все уже пошло не по плану, они не сдаются и готовы колонизировать планету даже с настолько жесткими условиями. Только они штампуют «Инвазоров» и отправляют на их планету.

Отслеживают перемещение биомеханических существ, изредка посылают ресурсы в капсуле за небольшую плату.
Платить «Инвазорам» придется немало, ибо Колонизаторы их и вовсе считают рабами. Считают «Ценителей свободы» полными трусами и стремятся искоренить эту организацию.

Ценители свободы

Логотип ценителей свободы

Ценители свободы — Повстанцы, которым абсолютно не нравится идея колонизации планеты. Они против идеи использования разумных существ для отправления их на эту ужасную для выживания планету. Всячески саботируют судно, не давая продохнуть «Колонистам».

В запасе имеют намного больше оружия, нежели колонисты, однако их состояние энергии оставляет желать лучшего.

Посылают тайные послания, которые помогают отдельным представителям Инвазоров связыватся с ними. За определенную плату готовы предоставить оружие и прочие приблуды, чтобы Инвазоры смогли помешать своим собратьям, которые поставляют ресурсы колонизаторам.

Организационные моменты

Итоги недели

  • Логичность механик
    Стоит понимать, что аргументировать ВСЁ — невозможно. Поэтому поведение большинство мобов или результат действий какого либо случайного события будет аргументирован фразой «Это Kepler 22b».
    (Игра не должна быть реалистичным симулятором выживания)
  • Баланс между PvP и PvE
    Наша цель дать выбор игроку чем ему предстоит заниматься: исследовать и крафтить или убивать и рейдить.
    И самая главная проблема — это равность двух сторон. Обычно в таких играх PvP игроки имеют большое преимущество над PvE игроками.
    Xeus решает эту проблему механиками кармы и шизы(об этом далее).
  • Модель распространения игры — F2P (Free to play)
    Не вижу реальной возможности продать никому не известную игру, не имея финансов. Донат в игре — косметический.
  • Команда разработчиков увеличилась. Это немного ускорит процесс разработки.

Утвержденные механики

Игровая карта

Размер карты достаточно огромный, а сам игровой уровень статический.
60% поверхности заполнена «вечной мерзлотой».
Остальная часть поверхности покрыта биомами.
В каждом биоме обитают уникальные существа и добываются редкие ресурсы. Поэтому существовать в одном биоме фактически нереально.
Путешевствовать придется много: транспорт в помощь.

Биомы

Биомы отличаются параметрами:

  • Шиза
  • Количество воды
  • Флора/Фауна
  • Уровень кислорода
  • Температура (влияет на скорость регенерации)
  • Уровень комфорта

Предположительные биомы игрового мира:
Вечная мерзлота, Тундра, Лес, Саванна, Пустыня.

Биом лес

Шиза

Шиза — биопараметр персонажа.
Чем больше он накапливается — тем хуже ощущает себя инвазор.
Параметр пассивно уменьшается, поэтому обычный простой за верстаком вылечит существо.
При небольшом количестве шизы у персонажа начинаются глюки. После определенного предела персонажу становится некомфортно, от чего скорость крафта, регенерации уменьшается.
При достаточно высоком уровне параметра из животных добывается искаженные варианты лута. Такие предметы нужны для алхимии, которая доступна только в состоянии шизофрении.
При максимальном уровне параметра наступает почти мгновенная смерть.

Карма

Карма — параметр игрока.
Пассивно регенерируется до определенных пределов.

  • Уменьшается из-за нанесения вреда игрокам.
  • Увеличивается из-за взаимодействий с окружающим миром

Чем ниже карма, тем сложнее жить: мобы становятся более агрессивными, ресурсы добываются дольше, а параметры быстрее расходуются.

Высокая карма наоборот делает скидки: прокачка персонажа, торговля, крафт.

Технические моменты

На данный момент ведется разработка базовых механик персонажа:

  • Взаимодействие с миром
  • Инвентарь
  • Крафт
  • Оружие

На фоне создается базовый фукнционал главного меню и других виджетов.

Что бы вы хотели видеть больше в таких девблогах?
Отчеты о проделанной работе
Короткие видео с реализацией механик
Подробности о мире игры
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

P.S. Спасибо за критику в комментариях!
Некоторые детали будут упомянуты в следующем DevBlog’e; )

0
3 комментария
Рушан Раимгулов

С кайфом

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гулов

Захватывающе

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подорожко
Автор

Спасибо!
Следите за новостями :D

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null