Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров
Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.
СМИ: Ubisoft считает некорректным сравнивать показатели Shadows с Valhalla — та вышла в «исключительных условиях»
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Выглядит как лютый демедж контрол.
еще один мертворожденный пвп шутер . ништяк
Найдёшь любое место на планете за 5 секунд?
А попробуй найти работу
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Вот это жду. Очень уж мир тьмы люблю.
Не думаю что будет прям круто, но надеюсь на лучшее)
Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
- Играет в экшн РПГ
- ноет "почему игры экшн РПГ?!"
Retention 1-го дня 47%? Звучит довольно фантастично. Хотя может, конечно, у гиперкэжа немного другие правила, но вообще, в среднем по мобильному рынку, 40% считается прям очень топовым результатом
Год или полтора назад требования еще выше были. Издатели хотели d1 55%. Но сейчас из-за конкуренции на рынке и для того, чтобы завлечь к себе новых разработчиков эти требования стали снижать.
Комментарий недоступен