Beast Hour: Февраль 2022

Настало время рассказать, чем мы были заняты в уходящем месяце!

Рейдеры и Звери!

Beast Hour – асимметричный PvP-хоррор от 3-го лица с паркуром и монстрами. Час Зверя уже близок – записывайтесь на Альфа-тестирование и добавляйте в список желаемого в Steam, чтобы вступить в игру первыми!:)

Мы держим своё обещание делиться свежими новостями о Beast Hour каждый месяц. Давайте же начнём!

Beast Hour: Февраль 2022

ПАУЧИЙ КВАРТАЛ

Карта становится всё краше и краше! На этот раз в центре внимания, так называемый “Паучий квартал” (название не финальное).

Думаю, вы без труда догадаетесь, что тут МНОГО пауков. Но не волнуйтесь – большинство из них уже давно мертвы. Зато осталось немало коконов, паутины и тел, включая человеческих, которые можно встретить на каждой улице.

В Паучьем Квартале мы спрятали множество секретов, которые игрокам предстоит найти. Вам бы хватило мужества посетить район и раскрыть все его тайны?

Beast Hour: Февраль 2022
Beast Hour: Февраль 2022
Beast Hour: Февраль 2022
Beast Hour: Февраль 2022

ЗАБАВНЫЙ БАГ

Кто-то скажет, что баги это не весело – мы не согласны!

Нам удалось доказать, что постоянно взрывающиеся объекты на карте – это по-своему забавно. Да, приходится жертвовать FPS, но не всё же и сразу:)

А на какие прикольные баги вы натыкались в играх последнее время?

КРИСТАЛЛЫ

Кристаллы разбросаны по всей карте. Во время игры вам нужно их найти и взорвать, чтобы затем, идя по следам от места детонации, собрать осколки Арканы. Именно Аркана делает вас сильнее и позволяет открывать способности!

Так механика работает сейчас, но это было не всегда. Например, изначально игрокам приходилось активировать Кристаллы, а затем просто ждать около 30 секунд, чтобы забрать награду. Если честно – было скучно. Мы поняли это довольно быстро, поэтому и переделали этот игровой цикл.

Следующий наш шаг – визуальное улучшение Кристаллов. Так выглядит текущая версия, а вот так – ряд новых вариантов. Какой из них вам больше приглянулся?

Beast Hour: Февраль 2022
Beast Hour: Февраль 2022

DEAD BY DAYLIGHT ВСТРЕЧАЕТ BEAST HOUR

Как разработчики асимметричной PvP-игры, мы большие фанаты Dead by Daylight!

В прошлом месяце мы сравнивали погони в DbD и Beast Hour, а затем поделились с сообществом r/deadbydaylight результатами. Игрокам очень понравился наш динамичный геймплей и концепция в целом, чему мы очень рады:)

Теперь же мы решили пофантазировать, что было бы, если Зелус (один из наших главных героев) попал во вселенную DbD и встретился там с Охотником. Как думаете, при таком раскладе, кто стал бы добычей, а кто – охотником?:)

Beast Hour: Февраль 2022

МЕХАНИКИ ПОБЕГА

Паркур – это здорово! Это основа основ нашей игры. Но даже самые крутые паркурщики иногда бессильны против чудовищной силы Зверей. Именно для таких случаем мы подготовили кое-что новое и классное – механики побега!

Первая такая механика, с которой мы играем последнее время – разрушенная стена. Рейдеры могут сделать под ней перекат, тем самым выиграв несколько секунд, пока Зверь уничтожает преграду или ищет обходной путь.

Вы видели похожие механики в других играх? Что думаете о нашем исполнении?

ПОМИМО ПРОЧЕГО

Мы продолжаем работать над серверами и системой поиска матча, чтобы можно было начать Альфа-тестирование. Подробнее об этой теме вы можете прочитать в нашем материале за прошлый месяц.

А ещё, обязательно посмотрите нашу последнюю Q&A-трансляцию, в который мы ответили на очень много вопросов наших игроков!

Оставайтесь на связи с Beast Hour в социальных сетях, ведь публикации выходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Мы всегда рады новым игрокам и с нетерпением ждем, когда сможем открыть для вас двери серверов Beast Hour:)

Свяжитесь с нами по почте, если хотите поучаствовать в разработке (мы рады и стажёрам, и ветеранам) или хотите обсудить другие формы сотрудничества – bizdev@beasthour.com.

Да придёт Зверь!

2222
Начать дискуссию