реклама
разместить

Gobby Island саундтрек

З.Ы. внезапно, после публикации поста в разделе GameDev, на утро пришло осознание, что выложил не в тот подраздел, поэтому выкладываю в раздел инди, т.к. проект-инди. Извиняюсь, если увидите дважды этот пост, впредь буду внимательнее. Приятного чтения и прослушивания!)

Приветствую тебя, путешественник с большака по ДТФ!
Решил сделать пост о создании санудтрека к инди игре под названием Gobby Island, т.к. звук, в частности музыка является важным элементом игрового процесса.
Хочу представить твоему вниманию саундтрек, который я написал для игры Gobby Island, которую делают двое талантливых ребят, между прочим на собственно разработанном движке!))
Ребята делают beat'em up и в процессе обсуждения пожеланий они сказали, что хотели бы слышать динамичный трек, быстрый. Приятно было узнать, что уже имелся некий набросок в миди, основа из которой надо было сделать полноценный трек. Главное пожелание, помимо динамики, был саунд, как у Carpenter Brut, привет фанатам Hot line Miami)) ....Штож)) Хочу сказать, что мне очень нравится саундтрек в HLM и в целом, то что делает Brut и само направление синтвейва я очень люблю, поэтому в каком то смысле создание аранжировки не представлялось сложным процессом поиска идей, тем более, что была основа для ее создания.
Но возвращаясь к пожеланию по саунду, что это значит? Звук у Brut'а это очень агрессивная смесь жирного синтвейва, с элементами диско, которые выражаются в басовых переходах и определенных темах на синтах, даже металл машет ручкой порой, и все это под с сильной компрессией и яркой эквализацией.

Carpenter Brut - TURBO KILLER Вполне себе нормальная картинка, колбаса, так сказать
Carpenter Brut - TURBO KILLER Вполне себе нормальная картинка, колбаса, так сказать
И вот что по циферкам и ачх
И вот что по циферкам и ачх

На самом деле, когда пишешь аранжировку, конечно, такой анализ не делаешь, это я хотел показать для наглядности, о чем писал выше.

Ссылочка на сам трек, который я сдал, а пока вкратце о процессе работы: главное я старался передать схожий звук, мелодию и аранжировку я старался брать из своих идей.

https://dtf.ru/u/420674-ygor-denysovych

Из демки я взял бас партию, она была проста по мелодии, но в этом и был ее плюс, сверх нагрузки не нужно. Поэтому ANA Sonic мне очень помог и я начал искать жесткий синт для баса.

Gobby Island саундтрек

Сделав ритм секцию из баса и добавив плотных ударных я начал заниматься синтами для мелодии и лидов в динамической части и тут мне пришлось поискать звук, так как он должен быть запоминающимся. Здесь я решил использовать два разных пресета синтового хора. По одиночке каждому пресету не хватало либо верхов, либо плотности звука, а вместе они звучали очень гармонично. Кстати, на AUX дорожек хора я повесил сайд-чейн, чтобы было больше "кача" между синтом и бочкой.

Вот так дорожки хора выглядят. Два пресета по две дорожки каждого разведены по панораме для большего объема.
Вот так дорожки хора выглядят. Два пресета по две дорожки каждого разведены по панораме для большего объема.

Так как трек динамичной развивается играть один и тот же раз мелодию из одного семпла не вариант, поэтому семплы я использовал здесь на перкуссионных инструментах, а партии лид инструментов писались из головы.
Еще один момент, который важен в таком треке это динамика между частями трека. В моментах, где происходит развитие темы я использовал меньше инструментов, и соответсвенно там где происходит "припев" используются все инструменты аранжировки.

Ну и финалочка, в конце я использовал два синта электро гитары. Почему два? Я посчитал, что немного другой звук даст больше разнообразия к партии, чем просто другая мелодия, думаю, что с этой задачей соло справилось отлично.

На скрине Solo- фейдер в нолях потому что автоматизация на этой дорожке стоит)) Вот так выглядит гитарный инсерт на дорожках. Один звук пришлось под раскачать, при чем именно в таком порядке мне больше всего понравился звук.
На скрине Solo- фейдер в нолях потому что автоматизация на этой дорожке стоит)) Вот так выглядит гитарный инсерт на дорожках. Один звук пришлось под раскачать, при чем именно в таком порядке мне больше всего понравился звук.

Буду рад царскому лайку и комментариям, пожеланиям и замечаниям!)))Ну и найти меня и музыку мою можно вот тут, по ссылочкам:

66
реклама
разместить
Начать дискуссию
Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна

Уровень проработки максимальный — над хронологией трудились несколько лет.

Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна
163163
162162
88
66
33
33
11
ну Дракман говна не делает, так что ждем
реклама
разместить
Утечка: Sony создала прототип ИИ-версии Элой из Horizon Forbidden West

В компании экспериментируют с персонажами, способными отвечать на вопросы игроков.

136136
3232
2323
1818
33
22
11
Я думал, все диалоги с квестами в Horizon и так были ИИ сгенерированы.
Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов

Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.

Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов
7777
2525
99
55
44
33
22
и что они умеют за 1500 долларов?. кроме того что умеют показывать время?
Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f

Появятся детали и, судя по всему, геймплей.

Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f
5959
44
11
11
Утечка: несколько скриншотов Rainbow Six Siege X

Масштабное обновление шутера представят уже 13 марта.

Утечка: несколько скриншотов Rainbow Six Siege X
142142
66
44
22
11
11
Вот бы нормальную Радугу как Вегас, а не вот это вот все.
Думал, что все эти истории про зумеров выдумка, а оказалось правдой...

Недавно взяли паренька 19 лет, норм зп (выше средней по городу), хорошие условия, короче просто приходи работай, изучай что не знаешь и всё будет ок. Коллектив хороший. Он неделю (пн-пт) отработал, а потом просто потерялся. Понедельник, трубку не берёт, в телеге не отвечает, контактов дополнительных не оставлял, думали ну может чё случилось. Во вто…

3333
11
11
Этим пареньком был я Обидно что вы про меня такое пишите Сергей Пантилимонович ....
СМИ: портативный гаджет под брендом Xbox выйдет в конце 2025 года, а полноценная консоль — в 2027-м

Microsoft активно готовит новые устройства — появились первые детали.

Фанатский концепт
144144
2828
1717
77
66
11
11
Фил жги 🔥
[]