Демо, вдохновлённое Duke Nukem Forever 2001
Демо, вдохновлённое Duke Nukem Forever 2001

Недавно утёкший билд "того самого Дюка" вдохновил меня на эксперимент со стилистикой "реализм образца 2000-х". Получился крохотный одноуровневый "пилот" быстрого олдскульного шутера, где крутой герой "а-ля Дюк" попадает в переделку внутри SCP-подобной организации. Стоит ли делать дальше?

3030 показов
695695 открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да инерция для интерфейса - это реально хорошая идея
Это как персонаж сначала поворачивает глаза и потом уже голову
Это будет восприниматься будет более "естественно"

Ответить

Ага, идея с инерцией интерфейса хорошая, спасибо!
P.S. А что за игра на скрине, не узнаю?

Ответить