Многочлен: задаю тон

Ещё несколько месяцев назад я пытался работать над проектом про танчики. Но в IRL эта вся тема настолько доконала, что я забил и решил заняться разработкой чего-то более доброго и спокойного.

Многочлен: задаю тон

Данный проект начинался как конкурсная работа на тему "Параллели и пересечения". Я решил раскрыть её геймплейно через взаимоотношения главгероя с персонажами игрового мира. Игрок может с ними дружить, а может враждовать - зависит от того как он будет взаимодействовать со следами. Если двигаться параллельно траектории движения NPC - набирается "шкала дружбы" и игрок может с ним подружиться. С этого момента такой NPC следует за игроком. А если игрок пересекает след NPC - он начинает психовать и через пару таких оскорбительных жестов нападает на игрока. При этом дружественные NPC впрягаются за него.

Почему Многочлен, собственно. Так потом что игра про то чтобы набирать новых членов в свою команду. И их много, этих самых членов.

ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ!

Там на самом деле не просто дружба, а 4 вида взаимоотношений, но обо всяких тонкостях игровых механик я расскажу в другом посте, когда они из концепта полностью перекочуют в игровой прототип. Добавлю лишь то, что NPC могут становиться враждебными и по другой причине - если они будут захвачены эмонстрами (эмоцинальными монстрами). По жанрофичам это планируется метроидвания-адвенчура с процедурно сгенерированым миром.

В этом посте я затрону скорее общий настрой игры - ведь это тоже важная часть. Первое, чем любят игроки - это глазами и ушами. Проекты я стараюсь начинать именно с этого - сразу задать тон игры.

Очень долгое время я делал игры в пиксельарте, т.к. работать с ним гораздо проще. Но ни для кого не секрет, что он во-превых уже всех достал, а во-вторых он уже ВСЕХ достал, т.е. даже разработчиков. Мне лично захотелось попробовать сделать что-то более сложнее, попробовать применить прокачанный навык рисования на графическом планшете.

Хендмейд рисовка в играх меня всегда привлекала, хотя я затрудняюсь вспомнить какие-то более менее популярные игры кроме Crayon Physics, где такое было. В Child Of Light разве что ещё очень классный закос под акварель.

Так что с выбором стиля тоже всё стало более менее понятно. Контуры + заливка.

Примерно так выглядит исходник, в котором я делаю визуал, подгоняю графику друг к другу по стилю, цветам и размеру.
Примерно так выглядит исходник, в котором я делаю визуал, подгоняю графику друг к другу по стилю, цветам и размеру.

Конечно, такое рисовать сложнее, чем пиксельарт, но гораздо проще, чем какой-нибудь казуальный стиль. По большей части я сразу планирую как буду делать анимации.

Пока что я отрисовал немного окружения и с десяток персонажей + их атаки. Самих персонажей я рисовал в стиле среднем между детской комичностью и фантастичностью. Так что вполне получились милообразные существа.

Многочлен: задаю тон

Поначалу я сразу задал каждому персонажу конкретный цвет. Но, слава богам, как только я вставил несколько в игру - понял что ориентироваться в этом невозможно. Точнее всё было бы в порядке, если бы не было разных типов отношений, которые я тоже хотел индицировать цветом. Так что пришлось переделывать персонажей в серый цвет и на каждого генерировать по четыре пачки ассетов (обводка, заливка, текстура и глаз) на каждую анимацию.

Это нужно, чтобы программно красить заливку и текстуру в разные цвета, не затрагивая глаз и обводку.
Это нужно, чтобы программно красить заливку и текстуру в разные цвета, не затрагивая глаз и обводку.

И вот, в какой-то момент всё это на экране начало двигаться, шевелиться и радовать глаз.

Однако, немое кино меня не очень устраивает даже на этапе разработки, т.к. адуионаполнение тоже играет свою роль, в том числе и в мотивации работы над проектом.

В качестве звуков я решил применить технику записи звуков извлекаемых из собственного рта с возможной пост-обработкой. В целом, я пока что доволен результатом, но есть над чем работать, так что промежуточным итогом этого я пока делиться не буду.

А вот с музыкой для меня посложнее, т.к. я ещё не делал музыку в том стиле, в котором мне видится для этой игры. Что-то мультяшно-фентезийное, но не детское. Однозначно позитивное. На прошлой неделе я делал нечто, что может на это претендовать, но я пока не уверен. Это уже вторая итерация, т.к. первый мой трек оказался совсем не годным даже в драфтовом состоянии. Так что выношу на ваш суд:

Собственно, вопрос:

Насколько трек хорошо сочетается с визуальным стилем?
Хороший трек и хорошо подходит
Хороший трек и не подходит
Трек говно

В следующем посте через недельку-две я уже распишу и покажу игровые механики и при самом благоприятном раскладе может быть порадую играбельным прототипом.

И да, в эти тяжёлые времена можно поддержать моё творчество на моей бусти страничке.

1515
3 комментария

очень классная стилистика, и идея интересная! продолжай!

1
Ответить

Я не особо спец, но музыка подходящая. Особенно вот эти бульки всякие)

Про хендмейд рисовку. В Chicory: A Colorful Tale что-то такое же, но может это закос

Ответить

Красивый арт

Ответить