Liber prologue. Как мы улучшаем механику скачки на лошади
В этом видео мы показываем как начали делать механику скачки на лошади и в будущих постах расскажем как улучшили её. Например, обратите внимание на анимацию спешивания или оседлания. По-началу это выглядело так как на видео. Рваная анимация, не очень хорошо. Взяли в работу. Позже покажем как получится ✅
241
просмотров
позже покажем
логичнее назвать пост "как плохо у нас было" 🙂
ладно, я просто прикалываюсь, не принимайте близко к сердцу
А в целом - желаю успеха!
2к22, разрабы до сих пор не могут осилить бесшовный переход :(
Если руки крюки, то да))
В данном примере, кажется, что камера вообще не привязана ни к лошадке, ни к персонажу.
Знаем!
Позже выложим. Этим и примечателен блог по нашему мнению: рассказывать о процессе. Просто выложить готовую инфу - это уже не блог, а Реклама :)
Раскатывать было прикольнее :)
Так а зачем вам блог, если не для рекламы? А если так, то делайте это со вкусом :)
О, блог для удовольствия! Любим Игры всей душой. Ищем единомышленников :)
А показать всё готовое сразу - это покажем в трейлере к игре ;)
ого, сколько фепесов.
Спасибо, что уволили Глеба. Если бы вы с самого начала рекламировали игру как "ну да, мы безрукие чуваки, но мы очень стараемся", было бы больше успеха.
Его уволили?
Улучшаете относительно RDR2?
Если бы :)))
Надо сразу показывать заебись результат, вместо "посмотрите что за говно мы сотворили"