Liber prologue. Как мы улучшаем механику скачки на лошади

В этом видео мы показываем как начали делать механику скачки на лошади и в будущих постах расскажем как улучшили её. Например, обратите внимание на анимацию спешивания или оседлания. По-началу это выглядело так как на видео. Рваная анимация, не очень хорошо. Взяли в работу. Позже покажем как получится ✅

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Индийский кофе
как мы улучшаем
позже покажем

логичнее назвать пост "как плохо у нас было" 🙂

ладно, я просто прикалываюсь, не принимайте близко к сердцу

А в целом - желаю успеха!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Brovkov

2к22, разрабы до сих пор не могут осилить бесшовный переход :(

Ответить
Развернуть ветку
NoFuture

Если руки крюки, то да))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зуев

В данном примере, кажется, что камера вообще не привязана ни к лошадке, ни к персонажу.

Ответить
Развернуть ветку
Olkon Games
Автор

Знаем!
Позже выложим. Этим и примечателен блог по нашему мнению: рассказывать о процессе. Просто выложить готовую инфу - это уже не блог, а Реклама :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Brovkov

Раскатывать было прикольнее :)
Так а зачем вам блог, если не для рекламы? А если так, то делайте это со вкусом :)

Ответить
Развернуть ветку
Olkon Games
Автор

О, блог для удовольствия! Любим Игры всей душой. Ищем единомышленников :)
А показать всё готовое сразу - это покажем в трейлере к игре ;)

Ответить
Развернуть ветку
p0liedr

ого, сколько фепесов.

Ответить
Развернуть ветку
Майк Стокласа

Спасибо, что уволили Глеба. Если бы вы с самого начала рекламировали игру как "ну да, мы безрукие чуваки, но мы очень стараемся", было бы больше успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Его уволили?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зуев

Улучшаете относительно RDR2?

Ответить
Развернуть ветку
Olkon Games
Автор

Если бы :)))

Ответить
Развернуть ветку
Геголог

Надо сразу показывать заебись результат, вместо "посмотрите что за говно мы сотворили"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null