Space Station. Дневник разработчиков #3: Новый контент

Привет всем! На связи команда разработки Space Station.

Да, от нас давно не было новостей, но это не значит, что мы провели последний месяц лета на пляже, потягивая коктейли.

Наша игра стала намного лучше, и мы рады рассказать вам о наиболее интересных изменениях. Давайте поближе познакомимся с новым контентом!

Как видите, мы добавили новые анимации персонажа, чтобы сделать игру динамичнее.

Рывок - это новая способность, позволяющая перемещаться на большие расстояния и перепрыгивать пропасти, где длины обычного прыжка недостаточно. Это первая подобная способность, но не последняя.

В то же время мы активно работаем над новыми локациями - 150 комнат уже готовы и еще миллион на подходе!

Space Station. Дневник разработчиков #3: Новый контент

Наши художники продолжают придумывать новых врагов и экспериментировать со скинами. Они потрясающие, не так ли? Мы имеем ввиду скины, хотя и художники тоже.

Space Station. Дневник разработчиков #3: Новый контент

В заключение мы хотим показать небольшое геймплейное видео, которое познакомит вас с новыми механиками, анимациями и оружием, а также продемонстрирует процесс создания локаций. В настоящий момент мы занимаемся блокингом новых уровней, поэтому на заднем фоне вы можете наблюдать технические заглушки. Давайте сделаем вид, что там красивые декорации космической станции?

Демоверсия игры уже доступна в Steam, где мы собираем вишлисты и делимся новостями.

Будем рады видеть вас на нашем Discord сервере, где вы сможете напрямую общаться с разработчиками и другими игроками, а также сообщать об ошибках. Предложения и любые отзывы приветствуются.

Скоро увидимся!

416416 открытий
11 комментариев

Эх, думал тут про space station13 будет(
Но ваша игра тоже норм) выглядит приятно. Правда энтузиазма по поводу добавления функции дэша в игру я как-то не разделяю. Это же по большей части дефолтная механика, как если бы вы сказали "у нас экшн РПГ с 3 разными персонажами на выбор")

Ответить

Тоже подумал про станцию 13.
Пиксель арт заголовок и ассоциации творят чудеса.

Ответить

Мужчины дико извиняюсь за оффтоп, а есть тут советчики по вопросу, как вкатиться в ss 13? Чет читаю вики и глаза на лоб лезут, какая она бляха-муха сложная

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а девочку-героя можно?

Ответить

А внезапно очень лампово, вишлистнула, качаю демку!

Ответить

Во второй половине ролика задники зачётные. В первой части как драфт выглядит. Чёрные стены слишком чёрные - туда бы по краям хотя бы небольшую детализацию, фактуру материала и будет круто.

Ответить