Liber prologue. Создали новый уровень. Приступаем к новым механикам. Немного выбились из графика, но будем нагонять!

Liber prologue. Создали новый уровень. Приступаем к новым механикам. Немного выбились из графика, но будем нагонять!

Разработка - это несомненно творчество + менеджмент. Сроки нужны, без них никуда, иначе вы год будете "пилить" анимацию как персонаж чешет голову, а потом еще год как он чихает. С другой стороны, если сухо идти по срокам а-ля "так сказали и точка" - это тоже не вариант. Можно сделать не то, что вы задумывали.

Баланс.

Всё решает баланс. Это чертовски не просто - выдержать разумный срок, но при этом добиться задуманного качества.

Мы немного не в графике, так как в процессе столкнулись с неожиданностями. Например мы сделали вражеским НПС реакцию на наше попадание, после чего они сломались и теперь просто отказываются в нас стрелять. Или же механика стрельбы из-за укрытия. Так как мы её делаем первый раз в жизни, то не рассчитали нужное количество анимаций. Пока добавили, пока попробовали. Пока переделали. Пока опять пробовали. Всё это дни. Такие вещи не делаются моментально. Но, мы самая что ни на есть начинающая студия единомышленников, которые любят игры. Мы учимся. На ходу. В бою. Не на курсах, а вот прям на передовой. Подносите снаряды!!!

Надеемся всё будет по намеченному плану и уже на днях приступим к механикам на новых локациях.

Работаем!

p.s. За наши старания вы можете поддержать нас тем, чтобы добавить игру в wish list! Так как игра будет абсолютно бесплатной, то и приобрести её в steam можно будет абсолютно любому игроку из России без танцев с бубнами и брокерами :-) Стараемся для вас!

2020 показов
267267 открытий
2 комментария

Например мы сделали вражеским НПС реакцию на наше попадание, после чего они сломались и теперь просто отказываются в нас стрелятьОни познали боль и не захотели продолжать этот бесконечный цикл бессмысленного насилия?

Ответить

ХАХА! Видимо да. Но, мы их уговорим)

Ответить