Archtower Девлог: два новых таланта

Демонстрация таланта Кулачный Бой

Два новых Таланта:
1) Мобильность
-Скорость бега +10%
-Время замедлений -50% (токсины не считаются)
-Время обездвиживания -50%
2) Кулачный Бой
-Урон кастетов и кулаков рассчитывается от СИЛ/ЛВК, а не только от СИЛ
-Если в обоих оружейных слотах кулаки/кастеты, то вторая рука бьет как основная (нет долгого отката, бонусы на экстраслот не работают)

Archtower уже вышла в Ранний Доступ!

Игру делаю в одиночку, на гейм мейкере. Так же есть демка, играйте, пробуйте, если понравится добавляйте в вишлисты, это поможет в продвижении игры. Так же есть группа в вк где веду записи по прогрессу разработки.

77 показов
133133 открытия
6 комментариев

Твоя игра офигенная, недавно купил и заплипаю в неё)

Ответить

Может сделаешь подробный обзор или это не твоё?

Ответить

Напомнило по стилю один jawa проект тоже подземелья и прочее, только потом стиль кардинально поменяли.

Ответить

Отличная игра, играю с удовольствием. Спасибо, что поменяли талант огнебратьев - как проджектайл он гораздо приятнее, чем как граната.
И, я так понимаю, баланс в плане лечебных зелий стал более дружелюбным.
Только плииииз - можно запихнуть еще одну бутылку в начало этажей? А то в некоторых местах - хоть упейся, а потом на начале следующего этажа практически нет шансов.

Насколько я понимаю, доступные в начале классы добавляются в зависимости от достижений, т.е. "открываются"? В прошлом патче выглядело довольно странно, когда можно было взять одного из четырех персонажей, но три из них - одинаковые.

Что мне не очень нравится - в смысле, просто не нравится - механика выхода из игры. Шел 2022 год, а я выхожу из игры на Alt-F4, потому что на выход запихнуто что-то странное с заполняемой шкалой.

Ответить