Отличная игра, играю с удовольствием. Спасибо, что поменяли талант огнебратьев - как проджектайл он гораздо приятнее, чем как граната. И, я так понимаю, баланс в плане лечебных зелий стал более дружелюбным. Только плииииз - можно запихнуть еще одну бутылку в начало этажей? А то в некоторых местах - хоть упейся, а потом на начале следующего этажа практически нет шансов.
Насколько я понимаю, доступные в начале классы добавляются в зависимости от достижений, т.е. "открываются"? В прошлом патче выглядело довольно странно, когда можно было взять одного из четырех персонажей, но три из них - одинаковые.
Что мне не очень нравится - в смысле, просто не нравится - механика выхода из игры. Шел 2022 год, а я выхожу из игры на Alt-F4, потому что на выход запихнуто что-то странное с заполняемой шкалой.
Твоя игра офигенная, недавно купил и заплипаю в неё)
Может сделаешь подробный обзор или это не твоё?
Напомнило по стилю один jawa проект тоже подземелья и прочее, только потом стиль кардинально поменяли.
Отличная игра, играю с удовольствием. Спасибо, что поменяли талант огнебратьев - как проджектайл он гораздо приятнее, чем как граната.
И, я так понимаю, баланс в плане лечебных зелий стал более дружелюбным.
Только плииииз - можно запихнуть еще одну бутылку в начало этажей? А то в некоторых местах - хоть упейся, а потом на начале следующего этажа практически нет шансов.
Насколько я понимаю, доступные в начале классы добавляются в зависимости от достижений, т.е. "открываются"? В прошлом патче выглядело довольно странно, когда можно было взять одного из четырех персонажей, но три из них - одинаковые.
Что мне не очень нравится - в смысле, просто не нравится - механика выхода из игры. Шел 2022 год, а я выхожу из игры на Alt-F4, потому что на выход запихнуто что-то странное с заполняемой шкалой.