Большинство локаций используют однородные музыкальные фрагменты с точки зрения используемого темпа (70 ударов в минуту для музыкальных произведений) и тональности (соль минор).Игровая музыка (например, меню), и коммуникационные инструменты такие как трейлеры и тизеры, используют те же комбинации музыкальных инструментов, как расстроенная цитрета. Это дает DarKnot свой уникальный голос. Для создания эмбиенса игры были использованы полевые записи в заброшенных местах, похожих на локации игры (например, заброшенная психиатрическая больница, старая угольная шахта, заброшенные городские кварталы).Несколько талантливых певцов предоставили свои голоса для записи вокализации для NPC.3 ноября наш проект выходит в ранний доступ.Добавляй DarKnot в желаемое на Steam. Для нас это – лучшая поддержка!store.steampowered.comDarKnot on Steam#DarKnot #gamedev #indiehorror #psychologicalhorror #actionadventure #survivalgames #sounddesign
Ничего себе вы заморочились!