* Ограничивающих уровень стен нет, хотя недалеко от начальной точки есть непродолжительная невидимая стенка. Так что доехав до края ландшафта машинка скорее всего улетит в бездну. Также можно иногда провалиться сквозь поверхность, если слишком сильно на неё приземлиться. Интерактивных объектов на уровне нет, то есть собирательство отсутствует. Почти все декоративные объекты уровня проницаемы и у них нет коллайдеров, кроме мостика, по которому можно проехать сверху. Следы откалиброваны довольно приблизительно, к тому же машинка продолжает выдавливать поверхность стоя на месте, что порождает артефакты. Также они не были привязаны к дельтатайму, поэтому могут появляться с интервалами или быстрее чем надо. Некоторые объекты покрыты текстурой уровня и декаль следов будет появляться на них, вместо поверхности ландшафта. Пыль и следы не привязаны к проверкам соприкосновения машинки с землей, поэтому спавнятся даже в воздухе. Физика колёс всё ещё частично нестабильна, машинку часто начинает крутить волчком, но в целом они цепляются и держатся на поверхности лучше чем было изначально. От фатальных застреваний в ландшафте спасают стрейфы, выводя физическое тело из замороженного состояния.
в то время как в прототипе на Unity переключать машинки на лету тоже можно, но это вызывало бы некоторые проблемыЗафейлил архитектурку - рефачь под корень. Плюс опыт
На ноутбуке билд-то запускается с трудомВот это проблема, у меня тоже есть товарищ, у которого тостер еле тянет юнити и он жалуется что движок говно. Только апгрейд спасёт родину.
Не увидел, почему проект бросил, надоело разбираться с движком?
Опять выводы, без понимания ситуации. Движок мне понравился больше чем UE4 и Cryengine. Но у меня сейчас нет под боком железа, которое его без проблем тянуло. Поэтому и не могу пока продолжать.
Движок не созданный для разработки игр не особо подходит для разработки игр, вот это открытие ))
Вы статью-то прочитали?
Как то не зашло ни первое (на юнити), ни второе (на юниджайн). Слишком всё обычно, как мобильная поделка. И с визуальной частью бедно, и с механической. Может и правильно, что заморозили.
Бро, ты зря, по всем причинам бросил разработку. Попробуй её восстановить или передать весь опыт кому-нибудь. Очень по своему круто и прикольно, я как фанат вангеров говорю.
Не понимаю что за неадекват комментариев раньше меня, но чел, ты мощности на амбиции найти серьезно не можешь?
Я не бросил, а переключился на другую деятельность, которой могу заниматься на своём железе.
А прототипы и тестовые проекты не обязательно все становятся играми. У меня на одном Unity прототипов штук пять, разной степени проработанности, но это не означает что буквально каждый из них я должен обязательно довести до состояния полноценной законченной игры.