Каждый из нас изначально -- фулстек веб-разработчик, и это тот бэкграунд, с которым мы пришли в геймдев. Этого бэкграунда нам было достаточно, чтобы освоить другие игродельные профессии и стать полноценной инди-студией. Помимо кодинга, мы распределяем между собой задачи геймдизайна, UI-дизайна, арт-дирекшена и маркетинга. У нас в команде очень слабая специализация (нет чётких ролей) и, как следствие, сверхвысокая заменяемость. У этого есть свои плюсы и минусы, но для нас этот подход оказался рабочим по крайней мере для разработки Age of Revenge.
Денис Ершов - раз вы разработчик ,будьте добры по чаще заходить на свое детище - я 5 лет играю ,вложила не мало в игру и не я одна !
Виснет игра и выкидывает в ответственные моменты - с одиссеи ,с порталов, вторжение вообще отдельный калапс
Вот разработчик и встретил своего игрока!
Интересный факт - все успешные wap игры это или игры овермобайла или игры клоны от конкурентов :)
Несут золотые яйцы :)
Спасибо за статью! Видел игру в сторе!
Братцы давайте развивать игру!!! 🥳🎄🎉
С новым годом ❄️😜❄️
Интересно, ЦА подобных игорь, сидит на дтф в разделе инди?