Уточни от куда и куда? Если в Marmoset для бейка, а потом в SP текстурить, то туда нужно, ибо SP может пересчитать трианглы по своему и тогда нормалка будет не корректно отображаться в SP. В движок тоже лучше кидать в трианглах. Каждая софтина по своему пересчитывает трианглы. P.S. А сетку да, лучше оптимизировать как надо. Это моделька для игры или рендера?
Даже близко не лоу поли, куча ненужных элементов которые текстурой и картами решаются
С чего бы, типичная лоу поли для ААА шутера от первого лица например. Сейчас лоу поли давно так выглядят
может этот "проект" для рендера какого или ролика. Автор вроде не указал.
Каждый раз замечаю, в темах про модель и сетку одни и теже споры
Комментарий недоступен
Перед экспортом куда?
Уточни от куда и куда? Если в Marmoset для бейка, а потом в SP текстурить, то туда нужно, ибо SP может пересчитать трианглы по своему и тогда нормалка будет не корректно отображаться в SP. В движок тоже лучше кидать в трианглах. Каждая софтина по своему пересчитывает трианглы.
P.S. А сетку да, лучше оптимизировать как надо. Это моделька для игры или рендера?