Лоуполи моделька M40A3 для одного очень классного проекта

Лоуполи моделька M40A3 для одного очень классного проекта

Начал помогать одному проекту в моделлинге вооружения
Начал с M40A3

Лоуполи моделька M40A3 для одного очень классного проекта

При этом чтобы не делать полностью под копирку - взял по немногу от разных вариаций данного оружия.

First Person
First Person
Цилиндрические объекты также будут немного оптимизированы на более поздних этапах.
Цилиндрические объекты также будут немного оптимизированы на более поздних этапах.

В некоторых местах сетка не оптимизирована окончательно
Особенно приклад и все к нему прилегающее.
Буду сокращать после создания хайполи, перед запечкой.

Рефлист
Рефлист

Спасибо за внимание! :)

2828 показов
662662 открытия
31 комментарий

Даже близко не лоу поли, куча ненужных элементов которые текстурой и картами решаются

Ответить

С чего бы, типичная лоу поли для ААА шутера от первого лица например. Сейчас лоу поли давно так выглядят

Ответить

может этот "проект" для рендера какого или ролика. Автор вроде не указал.

Ответить

Каждый раз замечаю, в темах про модель и сетку одни и теже споры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Перед экспортом куда?

Ответить

Уточни от куда и куда? Если в Marmoset для бейка, а потом в SP текстурить, то туда нужно, ибо SP может пересчитать трианглы по своему и тогда нормалка будет не корректно отображаться в SP. В движок тоже лучше кидать в трианглах. Каждая софтина по своему пересчитывает трианглы.
P.S. А сетку да, лучше оптимизировать как надо. Это моделька для игры или рендера?

Ответить