Игрок научился включать и выключать источники света. Кроме создания удобной для передвижения темноты, выключение света породило механику манипуляции враждебными персонажами. Например, теперь стало возможным выключить рубильник в подвале дома, и, пока NPC спускается вниз, чтобы включить свет, проникнуть в какое-нибудь ранее недоступное помещение. В дополнение к этому, кое-где на уровнях были разбросаны радио и граммофоны, так же предназначенные для отвлечения NPC.
Хорошая статья, показывает динамику проекта и ожидания от шагов. Найс девлог)
Продовольственные талоны, щедро разбросанные по локациям, имеют двойное назначение – жертвуя их местному детскому приюту, игрок сможет получать различные бонусы.Свободу Юрию Деточкину!
Хотя это уже социальный сапёр напрашивается...
Кстати, а усложнение в зависимости от качества прохождения планируется? Типа "хорошо обносишь - лучше прячут", "вынес всё вплоть до золотых коронок с зубов охранников - охрана более параноидальная".
Кстати, а не слишком давит работать в серых сценах? А то с такими механиками уже вижу продолжение: про элитную эскортницу, простите, агентессу (хитман (почти) без переодевания): соблазнить, изъять, подкинуть, отойти, и созерцать результат устроенной подлости. Что-то вроде "как достать соседа".
О, либо могу накатать сценарий про попаданку в злодейку Отомэ-игры*, где игрок своими "расследованиями" стремится сменить сюжет. От банального "хэппиэнда для всех" до "смерть всему живому", благо откуда потырить у меня есть.
Подбрасывание вещей, нахождение улик, прокачка знаний и приёмов персонажа с открытием/закрытием сюжетных ходов прилагается (с низкой брезгливостью и неумением в макияж - можно сойти за простолюдинку: умение в макияж вызовет подозрение, а брезгливость не даст выбрать простое платье).
Не взлетит здесь - станет книгой, не проблема вообще.
*Отомэ-игра - это типа VN реверс-гарем, где за героиней носится толпа поклоников и нужно выбрать ветку сюжета. Некоторые ветки открываются на NG+.
Вот это поток сознания, я правда половину не понял)
Кстати, а усложнение в зависимости от качества прохождения планируется?Уровни просто линейно становятся сложнее, появляются еще более неуязвимые NPC и т.д. При необходимости игрок сам может сменить сложность. Если играть слишком легко - можно переключиться на hard, там появляются новые препятствия, которых нет на обычной сложности.
Кстати, а не слишком давит работать в серых сценах?Да как-то привычно уже. Да и они в основном синих или коричневых оттенков.
О новых играх пока даже не задумываюсь, т.к. уже изрядно подзаебался с этой)
суперская статья, суперская игра! желаю успехов в релизе!