Эволюция стэлса в Gone Rogue

Если вернуться на пару лет назад, то можно обнаружить, что игра представляла собой Нечто, в котором игрок мог только передвигаться по локации, взламывать замки и воровать предметы. Примерно на этом уровне проработки концепт-документ игры резко обрывался. Дальнейшая задача состояла в том, чтобы превратить это Нечто в годную stealth-игру. Поэтому…

3333 показа
418418 открытий

Хорошая статья, показывает динамику проекта и ожидания от шагов. Найс девлог)

Продовольственные талоны, щедро разбросанные по локациям, имеют двойное назначение – жертвуя их местному детскому приюту, игрок сможет получать различные бонусы.Свободу Юрию Деточкину!
Хотя это уже социальный сапёр напрашивается...

Кстати, а усложнение в зависимости от качества прохождения планируется? Типа "хорошо обносишь - лучше прячут", "вынес всё вплоть до золотых коронок с зубов охранников - охрана более параноидальная".

Кстати, а не слишком давит работать в серых сценах? А то с такими механиками уже вижу продолжение: про элитную эскортницу, простите, агентессу (хитман (почти) без переодевания): соблазнить, изъять, подкинуть, отойти, и созерцать результат устроенной подлости. Что-то вроде "как достать соседа".

О, либо могу накатать сценарий про попаданку в злодейку Отомэ-игры*, где игрок своими "расследованиями" стремится сменить сюжет. От банального "хэппиэнда для всех" до "смерть всему живому", благо откуда потырить у меня есть.
Подбрасывание вещей, нахождение улик, прокачка знаний и приёмов персонажа с открытием/закрытием сюжетных ходов прилагается (с низкой брезгливостью и неумением в макияж - можно сойти за простолюдинку: умение в макияж вызовет подозрение, а брезгливость не даст выбрать простое платье).

Не взлетит здесь - станет книгой, не проблема вообще.

*Отомэ-игра - это типа VN реверс-гарем, где за героиней носится толпа поклоников и нужно выбрать ветку сюжета. Некоторые ветки открываются на NG+.

Ответить

Вот это поток сознания, я правда половину не понял)
Кстати, а усложнение в зависимости от качества прохождения планируется?Уровни просто линейно становятся сложнее, появляются еще более неуязвимые NPC и т.д. При необходимости игрок сам может сменить сложность. Если играть слишком легко - можно переключиться на hard, там появляются новые препятствия, которых нет на обычной сложности.
Кстати, а не слишком давит работать в серых сценах?Да как-то привычно уже. Да и они в основном синих или коричневых оттенков.
О новых играх пока даже не задумываюсь, т.к. уже изрядно подзаебался с этой)

Ответить