#screenshotsaturday на DTF
Привет, DTF!
Делимся наработками своих проектов в комментариях.
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Лучше Этернала все равно ничего не будет
StopGame
Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».
Я УМОЛЯЛ БАТЮ КУПИТЬ МНЕ СМУТУ. ХОТЕЛ ИГРАТЬ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР.
А БАТЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ИДИОТОМ И ОТДАЛ В ИНТЕРНАТ....
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
Система определённо не самая оптимальная.
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей
Я не приду
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1)Написал несколько новых треков в замену старым заглушкам.
2)Так же обновил немного квестовую локацию по возврату земель клана, добавил туда лучников, сократил лишнюю беготню туда сюда до минимума (разделив забором карту на две части).
При беготне зачастую спавнятся новые мобы, чтобы не было скучно возвращаться по пустой локации. На видео эта обновленная локация с одним из новых треков.
Так же на этой неделе до следующего четверга Archtower участвует в зимней распродаже Стима с 30% скидкой.
Archtower уже в Раннем Доступe!
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Развлекаю себя добавлением фильтра сглаживания в свои пиксель-арт проекты =)
Ещё больше примеров в посте:
https://dtf.ru/indie/1525699-kak-iz-pikselart-igry-sdelat-ne-pikselart-igru
Разрабатываем квест-детектив с фотограмметрической российской глубинкой. Никаких рисованных текстур - все будет свое родное.
Представьте действие многочисленных сериалов про запутанные пропажи людей не в маленьком мрачном американском городке, а в сеттинге постсоветского пространства и в виде игры - вот это оно.
Подписывайтесь где удобно:
https://twitter.com/Byplacegame
https://vk.com/byplacegame
https://www.instagram.com/byplacegame/ - в инсте пока больше всего инфы, включая отчеты из поездки в Воркуту за фотосканами
Работаю над бесплатным наборов асетов Сербии
Пробую выстроить атмосферное окружение
ВК: https://vk.com/gameaboutboatinwhale
https://thenonsense.itch.io/pandelirium
Собрал прототип диаблоида на движке Godot 3
Подробнее в статье: https://dtf.ru/gamedev/1523991-pandeliriy-demo
И так, освещение мне далось и могу подвести итог недели.
- Крос-чанковое освещение в своей полноте, но не оптимизировано (до 200 мс на кадр)
- Смена дня и ночи
- Реакция поверхности и рук игрока на освещённость вокруг
- Время суток влияет только на солнечный/лунный свет
- Изменение Skybox от времени суток