Archtower Девлог: Новая квестовая локация

На видео можно так же услышать фрагмент нового музыкального трека

Добавил квест с выбором (два заказчика на одну добычу), который позже будет иметь свои последствия. Так же сделал локацию для этого квеста (заброшенная шахта).

У бандитов, которых мы выгнали со своей земли, тоже свои проблемы...
У бандитов, которых мы выгнали со своей земли, тоже свои проблемы...

Archtower уже в Раннем Доступе:
(На этой неделе скидка 25%!)

Игру делаю в одиночку, на гейм мейкере. Так же есть демка, играйте, пробуйте, если понравится добавляйте в вишлисты, это поможет в продвижении игры. Так же есть группа в вк, где веду записи по прогрессу разработки.

5.7K5.7K показов
164164 открытия
12 комментариев

Давно вижу посты по вашей игре, но только сегодня решил познакомиться с демкой. Впечатления от беганья даже на обучении сильно выше, чем полагал при просмотре видосов.
На видео меня пугала квейковская скорость, постоянное скольжение, рывки вперед и прочее мельтешение, но во время игры все это оказалось органично.

Что сильно мешает - это трудночитаемость текста, причем, мешает настолько, что я скипал все диалоги, не пытался разобраться в море параметров, инвентаре и описании предметов.
Посчитав причиной мое стремление играть в небольшом окне, я переключился на фуллскрин, однако, продолжил запинаться о текст.

С другой стороны, с удовольствием прошел недавно пиксельный WallWorld. Возможно, болдовый вертикально сплющенный шрифт я хреново воспринимаю.

Ответить

Не кажется ли тебе, что добавление фишек по типу «последствия» после выбора квеста, Просто нагрузит процесс разработки?

Ответить
Автор

Любые добавления нагрузят процесс разработки, есть просто вещи которые я так и так планировал добавлять, а там уж будем балансировать. Иногда я вырезаю лишние идеи из плана.
А так, конкретно здесь, мне практически ничего не надо добавлять, кроме контента для самих квестов, ибо все нужные системы уже добавлены и работают.

Ответить

Блин, окошко по кнопке вопроса очень плохо читается (не могу похвастаться отменным зрением, возраст, чо :) ).

Ответить

Музончик прикольный.

Ответить

Выглядит зачётно. Понимаю, что не первый скажу это, но похоже на Delver.
Файты очень бодрые. Если в игре ещё будет несколько радикально разных классов - будет вообще шикарно. От себя только лишь могу порекомендовать добавить динамический свет. А то факелы есть, но выглядят они пока не очень.
А в общем и целом добротно, я добавлю в вишлист и буду поглядывать за обновлениями.

Ответить
Автор

С источниками света на гейм мейкере очень тяжко, приходится плясать от имеющихся ограничений.

Ответить