Давно вижу посты по вашей игре, но только сегодня решил познакомиться с демкой. Впечатления от беганья даже на обучении сильно выше, чем полагал при просмотре видосов. На видео меня пугала квейковская скорость, постоянное скольжение, рывки вперед и прочее мельтешение, но во время игры все это оказалось органично.
Что сильно мешает - это трудночитаемость текста, причем, мешает настолько, что я скипал все диалоги, не пытался разобраться в море параметров, инвентаре и описании предметов. Посчитав причиной мое стремление играть в небольшом окне, я переключился на фуллскрин, однако, продолжил запинаться о текст.
С другой стороны, с удовольствием прошел недавно пиксельный WallWorld. Возможно, болдовый вертикально сплющенный шрифт я хреново воспринимаю.
Любые добавления нагрузят процесс разработки, есть просто вещи которые я так и так планировал добавлять, а там уж будем балансировать. Иногда я вырезаю лишние идеи из плана. А так, конкретно здесь, мне практически ничего не надо добавлять, кроме контента для самих квестов, ибо все нужные системы уже добавлены и работают.
Выглядит зачётно. Понимаю, что не первый скажу это, но похоже на Delver. Файты очень бодрые. Если в игре ещё будет несколько радикально разных классов - будет вообще шикарно. От себя только лишь могу порекомендовать добавить динамический свет. А то факелы есть, но выглядят они пока не очень. А в общем и целом добротно, я добавлю в вишлист и буду поглядывать за обновлениями.
Давно вижу посты по вашей игре, но только сегодня решил познакомиться с демкой. Впечатления от беганья даже на обучении сильно выше, чем полагал при просмотре видосов.
На видео меня пугала квейковская скорость, постоянное скольжение, рывки вперед и прочее мельтешение, но во время игры все это оказалось органично.
Что сильно мешает - это трудночитаемость текста, причем, мешает настолько, что я скипал все диалоги, не пытался разобраться в море параметров, инвентаре и описании предметов.
Посчитав причиной мое стремление играть в небольшом окне, я переключился на фуллскрин, однако, продолжил запинаться о текст.
С другой стороны, с удовольствием прошел недавно пиксельный WallWorld. Возможно, болдовый вертикально сплющенный шрифт я хреново воспринимаю.
Не кажется ли тебе, что добавление фишек по типу «последствия» после выбора квеста, Просто нагрузит процесс разработки?
Любые добавления нагрузят процесс разработки, есть просто вещи которые я так и так планировал добавлять, а там уж будем балансировать. Иногда я вырезаю лишние идеи из плана.
А так, конкретно здесь, мне практически ничего не надо добавлять, кроме контента для самих квестов, ибо все нужные системы уже добавлены и работают.
Блин, окошко по кнопке вопроса очень плохо читается (не могу похвастаться отменным зрением, возраст, чо :) ).
Музончик прикольный.
Выглядит зачётно. Понимаю, что не первый скажу это, но похоже на Delver.
Файты очень бодрые. Если в игре ещё будет несколько радикально разных классов - будет вообще шикарно. От себя только лишь могу порекомендовать добавить динамический свет. А то факелы есть, но выглядят они пока не очень.
А в общем и целом добротно, я добавлю в вишлист и буду поглядывать за обновлениями.
С источниками света на гейм мейкере очень тяжко, приходится плясать от имеющихся ограничений.