Предыстория следующая: меня бесят моменты в PvP шутерах, когда противники стоят напротив друга и стреляют, пока у кого-то первого не закончатся hp. Наверное, подумал я, всё дело в том, что механики в большинстве шутеров не запрещают такие вещи. У игроков нет реальной мотивации прятаться, когда в их сторону летят пули; у них не снижается мораль и не включается инстинкт самосохранения. В итоге некоторое время назад мне в голову пришла мысль:
В большинстве fps ты не прячешься, потому что у тебя хп столько нет на перебежки под огнём.
Геймплейно вязкость неимоверная, словно игра эпохи оригинального бокса со щитами и прилипаниями к стене.
В арме и в инсургенси подавление более чем работает. Идея с запретом стрельбы очень странная.
В Sandstorm, вот, не очень-то и работает. Ну уменьшается угол обзора чуть-чуть, ну разброс увеличивается. Тактики на этом не построишь. Как результат - никто никого не прикрывает огнём, не стреляет "в сторону противника", а только "непосредственно в". В батле примерно то же самое.
За арму не скажу, не играл.
В squad, кстати, тоже
В Brothers in arms это была ключевая фича можно сказать
Ага, и всё так же неплохо играется, кстати. Я изучал Brothers in Arms, пока делал прототип.
И в баттлфилдах подавление работало - возникала задержка перед выстрелом,что для такого динамичного шутера критично