Дневник разработки IRS #1
Социалистические маги против внеземного разума и путешествия во времени
Привет, друзья! Мы хотим поделиться процессом разработки нашей второй игры в Steam.
INFIDELITY. Red Sunrise - пиксельная 2D action/RPG в сеттинге Sovietpunk вдохновленная Hyper Light Drifter про СССР, псионику и внеземной разум. Если говорить коротко про сюжет, то в 1975 году на человечество нападают инопланетяне и люди решают дать отпор. Особенностью лора является псионическая энергия, образующая целую научную сферу. Манипуляция этой энергией напоминает магию, и она используется в промышленности, сельском хозяйстве, науке и военном деле.
Игра готова на 25%, за три месяца сделан играбельный черновик игры, который можно даже пройти на 4-5 концовки (не считая нескольких багов).
Цель игры: продержаться определенное количество волн на локации, отбиваясь от врагов, после сразиться с боссом и перейти на следующую локацию, параллельно двигаясь по сюжетной линии.
Сейчас реализованы:
- Базовые механики игрока, передвижение, рывки, атака.
- Остановка времени. Используя псионическую энергию игрок может останавливать время и использовать это в своей стратегии;
- 12 видов оружия, как ближнего так и дальнего боя (мечи, топор, копье, ПМ, АК, ППШ, ПТРД, РПГ, РПК псионический лук и т.п.);
- 30 способностей (регенерация, телепортация, фаерболы);
- Строительство (барьер, туррели, оружейные и лечебные станции), сооружая постройки можно заранее планировать ход сражения;
- Враги, союзные юниты, пара боссов;
- Система диалогов.
Планировалось доделать игру к сентябрю 2023 года, но из-за учебы разработка затягивается, как только я сдам диплом, который кстати делаю по этой игре, я думаю прогресс в её создании пойдет быстрее. Мы планируем выпустить игру до конца года.
На этом все! Спасибо за внимание, просим вас добавить нашу игру в список желаемого в Steam!<3
Ссылки: