Логично, что самый эффективный способ проверить свою идею - спросить у потенциальных клиентов. Но где спросить, когда у тебя нет ничего кроме идеи или совсем мелких наработок, а ты не уверен стоит ли оно потраченного времени? Твиттер, реддит, реклама и вот все. Суть в том, что можно ввести еженедельную рубрику по аналогии с #screenshotsaturday но д…
ты уверен?
если спросить у кого то - то кто то скажет : ОФИГЕНО
А кто то: ОТСТОЙ
Все потому что без реализации идеи продаются по 12центов за дюжину, какой бы сложно идея не была.
Во первых потому что "ПРОСТО ИДЕЯ" накладывается на бекграунд каждого конкретного человека - и он видит в том что ты скажешь на 95% что то свое, примерно по такой схемы биливов к сталкеру работали от Григоровича, Тодда к Скайриму или Мулинье к фейблу.
А во вторых - тебе лично может не хватить скилла что бы вытянуть идею.
Это как игры миядзаки - он делает хардконые соулзлайки - многие пытаются копировать и ... получают полный пшик!Потому что не мидзаяки - у мидзаяки скилла хватает, у остальных нет.
Поэтому только ПРОТОТИПИРОВАНИЕ!
Делаешь карточные игры? - рисуй карточки на бумажках. Пробуй с друзьями
Делаешь что то сложнее - сделай прототип в анриле на БП и кубиках. Чем больше сделаешь - тем проще понять ценность идеи
С другой стороны - это позволяет увидеть в своей идее новые переливы, которых ты не замечал.
Миядзаки - очень хороший пример, потому что он делает игры одного типа уже почти 15 лет. Каждый его сосалик - по сути большой прототип для следующей части, из которого берутся удачные идеи, а неудачные - отбраковываются. Это как с ядовитым болотом - для нас мем, а японцы его просто на автомате в игру добавляют, потому что локация хорошо сочетает челлендж, поиск оптимальных путей прохождения и вознаграждение за исследование.
Поэтому и не получается у других повторить успех с наскока - опыта нет. Вот когда будет студия, которая сделает хотя бы 3-4 соулслайка подряд, тогда может и родится достойный конкурент для Фромов.