Логично, что самый эффективный способ проверить свою идею - спросить у потенциальных клиентов. Но где спросить, когда у тебя нет ничего кроме идеи или совсем мелких наработок, а ты не уверен стоит ли оно потраченного времени? Твиттер, реддит, реклама и вот все. Суть в том, что можно ввести еженедельную рубрику по аналогии с #screenshotsaturday но для тестов, где люди делятся своими идеями и получают отклик. Интересно?
ты уверен?
если спросить у кого то - то кто то скажет : ОФИГЕНО
А кто то: ОТСТОЙ
Все потому что без реализации идеи продаются по 12центов за дюжину, какой бы сложно идея не была.
Во первых потому что "ПРОСТО ИДЕЯ" накладывается на бекграунд каждого конкретного человека - и он видит в том что ты скажешь на 95% что то свое, примерно по такой схемы биливов к сталкеру работали от Григоровича, Тодда к Скайриму или Мулинье к фейблу.
А во вторых - тебе лично может не хватить скилла что бы вытянуть идею.
Это как игры миядзаки - он делает хардконые соулзлайки - многие пытаются копировать и ... получают полный пшик!Потому что не мидзаяки - у мидзаяки скилла хватает, у остальных нет.
Поэтому только ПРОТОТИПИРОВАНИЕ!
Делаешь карточные игры? - рисуй карточки на бумажках. Пробуй с друзьями
Делаешь что то сложнее - сделай прототип в анриле на БП и кубиках. Чем больше сделаешь - тем проще понять ценность идеи
С другой стороны - это позволяет увидеть в своей идее новые переливы, которых ты не замечал.
Миядзаки - очень хороший пример, потому что он делает игры одного типа уже почти 15 лет. Каждый его сосалик - по сути большой прототип для следующей части, из которого берутся удачные идеи, а неудачные - отбраковываются. Это как с ядовитым болотом - для нас мем, а японцы его просто на автомате в игру добавляют, потому что локация хорошо сочетает челлендж, поиск оптимальных путей прохождения и вознаграждение за исследование.
Поэтому и не получается у других повторить успех с наскока - опыта нет. Вот когда будет студия, которая сделает хотя бы 3-4 соулслайка подряд, тогда может и родится достойный конкурент для Фромов.
Идея интересная, но:
- многие боятся, что их идею украдут (ха-ха)
- можно нарваться на токсика
К сожалению, мы не на дваче, потому народ дорожит репутацией и всякую дичь мы и вовсе не увидим.
Даже если не выкладывать все равно украдут)
Потому что идеи носятся в ноосфере - и как итог в дамки выходит тот кто ПЕРВЫМ и ВОВРЕМЯ отлифует НА МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ - идею.
А хейтеры это как фанаты - но в отличие от фанатов - они стремяться рассказать о тебе всемвсемвсем)
В смысле "можно нарваться на токсика", здесь это почти гарантируется))
У тебя есть идея крутой механики - прототипируй. Спрашивать мнение у других челов это бессмысленно если у тебя нету огромной аудитории и ты не делал большие проекты, максимум у друзей спросить и все. Если же твоя идея это совокупность других, аля "сделаю как в той игре и той игре, но в разы лучше" то это bruh, просто потому-что чтобы понять работает это или нет - надо сделать почти полностью игру, взять любой экшн, казалось бы, передвижение и стрельба, но на деле на восприятие влияет качество анимаций и звук, что уже довольно сильно замедляет создание прототипа.