A Robot Story - История Робота

Игра про маленького робота, управлять которым можно только из Unix-консоли

3333

Идея превентивно сократить потенциальную аудиторию разрабатываемой на 100 000 игры звучит как претензия на премию Дарвина. А так красавчик конечно. Я например пока и не знаю как сделать так чтобы персонаж отображался в виде своего силуэта когда заходит за препятствия. Это какая-то стандартная фишка Unreal я полагаю как и качественный контроллер персонажа с прыжками и выходами на две.

3

Спасибо! Ну Exapunks тоже например на узкую аудиторию, но тем не менее студия, которая ее сделала продолжает клепать подобные игры.
Да на самом деле у меня других идей не было :)

силуэт - это Occlusion Outlines, через post processing делается.
А прыжки и выходы на две - это известный плагин в UE

1