Что там у меня с OmniShells

я подзаебался

Что там у меня с OmniShells

Прошло гдет 3-4 месяца (срок моего выгорания). Да, я устал, но продолжаю работать. На первом месяце был прям мега-прогресс - каждый день было что то новое и к концу второго месяца у меня уже был некий образ игры.

После 3его месяца дело движется, но уже не так бодро. У меня заняло три недели, чтобы нарисовать ключевой арт. Когда я закончил и вернулся к коду - я уже был без понятия что и откуда берется.

Мне нужно было готовить страницу в стиме для сбора вишлистов, а для этого надо сделать трейлер. Чтобы сделать трейлер - нужно довести игру до состояния, когда есть показать больше чем просто шутинг из пары пушек.

Так что сейчас я работаю над способностью (хотя бы одной).

Плюс я тут прочитал на дтфе, что пиксель-артные ключевые арты плохо продают - ну чтож, надо бы дорисовать..

Что там у меня с OmniShells
Продающий арт?
Да
Нет
5.2K5.2K показов
666666 открытий
17 комментариев

Арт прикольный. Но исключительно одинаковые противники на нём делают композицию слишком однородной и довольно скучной, имхо. Не хватает каких-то акцентов. И подсознательно ещё это наталкивает на мысли, что в игре будут только такие противники, даже если на деле это не так.

Ответить

Крайне субъективно. Одинаковые противники на арте демонстрируют целостность игрового мира.

Ответить

соглы, надо бы разбавить

Ответить

Я так, просто вброшу.
Если не надо - то и хорошо, если будет полезно - то и супер.
https://www.youtube.com/watch?v=HsOKwUwL1bE&pp=ygUScGl4ZWwgYXJkIDJkIGNvbG9y

Видео - про более продвинутую колероку пиксель-арта (да, можно делать динамические загрязнения с имитацией 3D)

Ответить

Можно же нейронкой. Вчера вышел какой то ебанутый стейбл дифужен для ПК

Ты лучше расскажи как габен тебе платить будет без свифт

Ответить

А я казах)
Могу рассказать кстати как получить карту в Казахстане. Но скорее всего в инете итак полно статей об этом

Ответить

Арт хороший, но зачем ты сейчас паришься над страницами в стиме, если игра даже близко не готова?

Ответить