я подзаебалсяПрошло гдет 3-4 месяца (срок моего выгорания). Да, я устал, но продолжаю работать. На первом месяце был прям мега-прогресс - каждый день было что то новое и к концу второго месяца у меня уже был некий образ игры.После 3его месяца дело движется, но уже не так бодро. У меня заняло три недели, чтобы нарисовать ключевой арт. Когда я закончил и вернулся к коду - я уже был без понятия что и откуда берется. Мне нужно было готовить страницу в стиме для сбора вишлистов, а для этого надо сделать трейлер. Чтобы сделать трейлер - нужно довести игру до состояния, когда есть показать больше чем просто шутинг из пары пушек.Так что сейчас я работаю над способностью (хотя бы одной). Плюс я тут прочитал на дтфе, что пиксель-артные ключевые арты плохо продают - ну чтож, надо бы дорисовать..Продающий арт?ДаНет#pixelart #indie #indiedev #indiegame #omnishells
Комментарий недоступен
Крайне субъективно. Одинаковые противники на арте демонстрируют целостность игрового мира.
соглы, надо бы разбавить
Я так, просто вброшу.
Если не надо - то и хорошо, если будет полезно - то и супер.
https://www.youtube.com/watch?v=HsOKwUwL1bE&pp=ygUScGl4ZWwgYXJkIDJkIGNvbG9y
Видео - про более продвинутую колероку пиксель-арта (да, можно делать динамические загрязнения с имитацией 3D)
Можно же нейронкой. Вчера вышел какой то ебанутый стейбл дифужен для ПК
Ты лучше расскажи как габен тебе платить будет без свифт
А я казах)
Могу рассказать кстати как получить карту в Казахстане. Но скорее всего в инете итак полно статей об этом
Арт хороший, но зачем ты сейчас паришься над страницами в стиме, если игра даже близко не готова?