Инди Егор Рябуха
680

История о Dagestan Technology

В закладки

Если вы не знаете, то Dagestan Technology — игровое издательство, которое «продвигает» и публикует игры всего лишь за 30% от всех выручек. Если вы посмотрите на игры DT, но хороших проектов там очень и очень мало, в основном это игры на коленке, сделанные за несколько недель. Как мне кажется, в подобном издателе была крайняя необходимость лишь ранее, но так как Greenlight в Steam больше нет, а вместо него теперь Direct — издаваться лучше вообще самому. Почему я не советую Dagestan Technology?

Типичная «успешная» игра от Dagestan Technology

Давайте подробнее изучим их сайт. Издательство гарантирует нам продвижение в Steam, расходы на публикацию, продвижение в сети и надёжность. Единственное что они из этого выполняют — это расходы на публикацию, потому что продвижение в Steam уже изменилось, а «продвижение в сети» — это продвижение исключительно прибыльного проекта, в котором они уверены. Обычно это и есть проект, в котором они непосредственно принимают участие, например Navalny 20!8: The Rise of Evil. Навальный сейчас популярен, так почему бы не сделать по нему игру?

Роман Лакруа на борту корабля. Фотография: Антон Логвинов

У каждого сотрудника есть одинаковый скрипт продаж, а точнее продвижения проекта. Если вы когда-то работали с людьми в предприятиях, то и сами знаете о таком. Но в данном случае — это просто Ctrl+C и Ctrl+V, изменяя только имя в самом начале, а дальше уже можно импровизировать. Текст содержит что-то вроде: «Здравствуйте, меня зовут Роман, я PR-менеджер. У вас такой сносный проект! Мы успешно издательство, есть свободная минутка для беседы? У нас более шести миллионов продаж. 30% берём себе, вам все 70%. Мы крутые». Многие со мной не согласятся, но я считаю, что к каждому клиенту нужен индивидуальный подход, а не постоянное «копировать и вставить».

Игра существует уже более месяца, но нет ни одного обзора. PR-кампания во всей красе!

Готовьтесь ждать неделями. В издательстве работают несколько человек, главный из них — Роман Лакруа. Роман постоянно путешествует: сегодня Тайланд, послезавтра Москва, а через троё суток в Барнауле. Соответственно, ожидать подписание договора можно неделю и более. Кстати, знаете как он их подписывает? Непосредственно через Paint, я думаю, тут всё очевидно. Чтобы Ваш проект выбился в новинки, нужно минимум десять обзоров, при этом обязательно, чтобы это была именно покупка игры, а не активация через цифровой ключ. Ваш проект может простоять так месяц, а о нём никто и не узнает. Также Dagestan Technology покупает неудачные проекты. Вы издали свой проект, а он ничего Вам не принёс? Ничего, они его купят. Чуть-чуть пропиарят, но ведь не даром говорят — копейка рубль бережёт.

Сразу скажу: проект не мой, но это один из проектов, которые ушли от Dagestan Technology.

Если Вам действительно нужна помощь в издании, вы уверены в себе и в качестве своего проекта, то есть другие менее известные издательства. Реклама здесь запрещена, но Dagestan Technology - не ваш выбор.

#инди #геймдев

{ "author_name": "Егор Рябуха", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 27, "likes": -8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 19954, "is_wide": false }
{ "id": 19954, "author_id": 63716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19954\/get","add":"\/comments\/19954\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19954"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Я как куратор стима среди всех игр очень легко узнаю проекты от дагестан технолоджи) обычно г*вно присылают ведрами, а у дагестанцев это г*вно еще и провокационное :)

Ответить
2

Dagestan

Дальше можно не читать.

Ответить
0

Эх, а вот была бы это Chechnya...

Ответить
1

Я могу написать тоже самое о Devolver Digital или tinyBuild, но с ними дело не имел, только общался.

Ответить
1

Я устал распубликовывать этот материал, ну серьёзно :) Кого вы разыграть пытаетесь?

Ответить
0

Про Siberian я удалил. Что ещё нужно?

Ответить
0

Вы сначала запостили текст от имени Алекса Ничипорчика, в котором советовали одну компанию Лакруа вместо другой компании Лакура. Кто вы и зачем вам всё это? :)

Ответить
0

Это локальный мем из паблика DT, но окей - я опубликовал статью от своего имени и убрал упоминания "другой компании Лакруа", к которой он уже давно не имеет дело.

Ответить
0

Это настолько трудоёмкое занятие? =D

Ответить
0

Реклама другого издательства в конце, заставляет сомневаться в искренности текста. Фактики мало, много эмоций.

Ответить
0

Я даже почти поверил что Dagestan Technology плохие.
ПОКА НЕ ДОЧИТАЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА
Так что это либо реклама либо у тебя задержки в развитии, склоняюсь к первому.

Ответить
0

Что-то статья быстро закончилась.

Ответить
0

Я гейм-дизайнер, а не журналист, решил поделиться опытом работы с издательством.

Ответить
0

Тут нет опыта, есть рекламный текст методом "копировать-вставить, заменить названия". Общие фразы, тон поста на уровне "продающего текста" по 10 р. Фу такое писать.

Ответить
0

Лакруа сам говорил, что сибиряки, это тоже его подразделение, но для менее трешевых игорей.
Роман, перелогинься. Скучно тебе стало и решил попиарить себя?

Ответить
0

Это не так, впрочем про Siberian я удалил.

Ответить
0

То есть Лакруа врёт? Или ты врёшь?

Ответить
0

Если говорить прямо: за выпуск проектов, продюсирование и рекламу там отвечает совсем другой человек.

Ответить
0

Даже плохим играм хочется где-то издаваться. Почему бы и не в ДТ?

Ответить
0

Потому есть другие издательства, которые за 30% от продаж действительно что-то делают.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления