Archtower Девлог: Апдейт v0.4.5.0, список изменений, скидка этой недели

Всем привет! На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.4.5.0!
Демка тоже обновлена.
Из основного: добавлены минибоссы, новая фракция, новый вид врагов.

Тролль Громила может навалять неподготовленному герою, но сам он медленный и неповоротливый

Список изменений v0.4.5.0

ЧТО НОВОГО

-Для Альфы и Демо-

  • Добавлены минибоссы и персональные плашки здоровья для них
  • Новый маленький квест для новичков
  • Зеленая версия силового кристалла "Мощный Выстрел"
  • В хранилище теперь 4 вкладки
  • Добавлена негативная врожденная особенность "Расточительный"

-Только для Альфы-

  • Новый силовой кристалл "Морозный Кризен" (кристалл помощник)
  • Синяя версия силового кристалла "Рассечение"
  • Микроквест для тех кто сам полностью собрал 100 глаз мышептиц по квесту на Перековку
  • Новая фракция "Изгои Пыли" и связанный с ней контент
  • 2 новых трека
  • Новые квесты
  • Новый враг: Тролль Громила
Теперь можно бегать с двумя призванными кристаллами помощниками

ИЗМЕНЕНИЯ

-Для Альфы и Демо-

  • Обновлены/доработаны некоторые треки (Титульный экран, Этаж 2, Этаж 6, База Хранителей Мудрости, Титры)
  • Некоторые квестовые враги теперь имеют личную полоску хп с названием как у минибоссов, тоже своего рода минибоссы
  • На уровнях 1-3, 2-3, 3-1, 4-3, 5-3, 6-4, 7-1, 8-3 определенные изменения и перестановки для новых минибоссов
  • Немного повышен шанс выпадения свитка по квесту на второе умение Отравителя
  • Силовой кристалл "Рассечение", кровотечение усилено на 25%
  • Убрана кнопка порядка сортировки в инвентаре и хранилище, теперь можно сортировать в обе стороны просто нажимая ЛКМ/ПКМ (Геймпад - A/RB+A)
  • Более заметные подсказки на предметах что их можно использовать, чтобы почитать, изучить, или что-то открыть
  • В лагере и Имении Клана дальность отображения квестов на карте ("?" и "!") не ограничена
  • Боец, Скорые Удары, тяжелое оружие на комбо атаке не задевает дополнительные цели по-умолчанию
  • Квест на второе умение Бойца, гоблоиды для квеста больше не считаются, требуется всего 30 культистов огня
  • Урон палок теперь зависит не от СИЛ, а от СИЛ/ЛВК (что больше), талант с 1го уровня Скитальца "Бой на Палках" удален (делал тоже самое)
  • Текстовое оповещение о непреднамеренной потере скрытности у Разбойника
  • Врожденная особенность "Забывчивый" теперь считается редкой негативной особенностью, обновлено изображение
  • Все архетипы использующие Ярость могут войти в состояние релакса только в имении, лагере и в гостях у союзников (в релаксе ярость падает очень быстро)
  • Боец, пассивное умение, 1 тир улучшений, вместо силы хилок => +50% пассивный набор ярости в бою
  • Для классов с Яростью умения типа бафов на оружие и призыва кристаллов спутников не требуют преждевременного набора ярости для включения этих эффектов
  • Умение Мультиудар, синее качество кристалла больше не снижает штраф к урону с -30% до -20%, тяжелое оружие увеличивает штраф к урону на 5%
  • Небольшие перестановки на странице сопротивлений
  • Прочие мелкие изменения

-Только для Альфы-

  • Можно использовать несколько кристаллов помощников, они будут занимать своё положение в зависимости от слота из которого использован кристалл
  • Немного повышен шанс выпадения квестовых кровавых жетонов Громовой Короны
  • Кристаллы мобы из Испытания Холода лучше целятся в игрока
  • Боец, Скорые Удары, улучшение 2 тир, вместо дополнительного удара для дуалов, цена +10 Ярости -> все атаки задевают +1 цель, цена +10 Ярости (улучшение для дуалов вернется позже, в 3 тире улучшений)
  • Перековка экипировки, риск сломать предмет снижен на 5%
  • Электро, Электроскачок, 2 тир улучшений, урон фульминации увеличен на 80%
  • Прочие мелкие изменения
В хранилище теперь не просто свалка, а 4 вкладки, так гораздо удобнее

ФИКСЫ

-Для Альфы и Демо-

  • Полоска здоровья босса/минибосса не перекрывается эффектами на весь экран (например, при отравлениях)
  • Исправлен баг, сразу после взрыва истощенного кристалла помощника его можно было перепризвать моментально и бесплатно
  • Убран бесполезный и глючный показатель общего веса предметов в хранилище
  • Для геймпада правильно отображается кнопка удара щитом на панели умений
  • Исправлены декали от попадания фаербола игрока, если не взято улучшение на взрыв
  • Текстура решетки на выходе рисуется с двух сторон, на случай, если подойти спиной к решетке с камерой от 3го лица
  • Исправлены места с неправильными текстурами на палатках
  • Исправлено попадание врагов за стены (требуется длительная проверка)
  • Исправлен баг, если сдать квест на новое умение персонажем низкого уровня, умение откроется для персонажа не полностью, пока не достигнут нужный уровень
  • Исправлен съезжающий текст в диалогах на определенных масштабах интерфейса
  • Исправлен баг, в описании сопротивления здоровья и сопротивления от критов отображалась неверная информация
  • Небольшие правки текста в Справочнике
  • Правильные цифры ЯР регена в сплывающей подсказке к Ярости
  • Исправлен баг, взрывы не выбивали игрока из стелса
  • Прочие мелкие правки

-Только для Альфы-

  • Исправлен баг, Испытание Холода, летающие кристаллы при взрыве не исчезали, а спамили взрыв дальше
  • Исправлен баг, игра могла вылететь при просмотре характеристик умения кристалла Мощный Удар при ношении дальнобойного оружия
  • Исправлен баг, удары кулаками рабочих эльфов наносили крошечное кровотечение
  • Шаманы издающие крик со звуковым уроном так же ломают ближайшие бочки и горшки
  • Урон от электрических взрывов по герою учитывает эффект от "Намокания"
  • Быстрое перемещение по имению так же перемещает петов
  • Прочие мелкие правки
С новой фракцией можно открыть услуги кузнеца внутри Башни
С новой фракцией можно открыть услуги кузнеца внутри Башни

Archtower уже в Раннем Доступе:

Archtower в Steam (на этой неделе пока ещё скидка 25%!)

Archtower Девлог: Апдейт v0.4.5.0, список изменений, скидка этой недели

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.

Так же есть демка, играйте, пробуйте, если понравится добавляйте в вишлисты, это поможет в продвижении игры. И есть группа в вк, где веду записи по прогрессу разработки.

5.3K5.3K показов
212212 открытия
8 комментариев

Мне больше интересно, как ты за эти годы не выгорел...

Ответить
Автор

Я упрямый)

Ответить

Он смог добраться до выхода в стим, а значит самое сложное уже позади, остаëтся только периодически наполнять контентом, мотивацию для чего можно легко получить из похвал комьюнити.

Ответить

Выглядит прикольно

Ответить

довольно интересно. только пролагивает на огненных ловушках, открытиях инвентаря и просто так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Если что, есть демка, там можно глянуть насколько она в целом требовательна к рефлексам.

Ответить