От воскрешения к информации по Фалдору

Всем привет, дорогие друзья!
Те, кто следит за моим блогом - понимают о чём речь. Для новеньких в конце будет небольшое пояснение.

От воскрешения к информации по Фалдору

Итак, перед тем, как я начну, вот вам скриншот игры.

От воскрешения к информации по Фалдору

Вы видите здесь Фалдор. Вернее то, каким он был до того, как у меня снеслась винда. И до того, как я решил его... обнулить)

Под "обнулением" я имею ввиду то, что я добровольно решил начать игру делать с нуля. Но уже с более продвинутым пониманием и знанием кода, с большей возможностью встраивать механики, с большим опытом и т.п. К тому-же, я улучшился и в графике, поэтому графическая составляющая игры тоже поднимется на новый уровень!

Этот проект делался с 2018-го года, но результат этих лет - оставляет желать лучшего.А теперь, ниже, вы сможете наблюдать первые шаги Нового Фалдора)

Может вы и скажите, что предыдущая версия Инвентаря была лучше, но лично я считаю, что это вовсе не так.

🌟 Новая версия обещает вам быть намного лучше, намного проработаннее, насыщеннее и просто во всех аспектах лучше, ибо, помимо улучшения аспектов игры, так-же добавятся новые механики! :)

Решение о механиках я решил принимать самостоятельно, не опираясь на мнения со стороны. Кто-то подумает, что это неправильно, но я решил вести иную политику.

В любом случае - я буду рад видеть тех, кому интересен проект.Задача этого поста - донести до интересующихся информацию об обновлении проекта и его "переиздании".
Просьба - не осуждать стилистику написания статьи и мои писательские навыки. К сожалению - я не писатель и структурировать "правильно" посты не считаю нужным.

Пока что новости только такие. В будущем - будут ещё.
Так-же напоминаю про Телеграм-канал проекта.
❤ На сегодня всё) Всем желаю хорошего настроения!
Увидимся с вами где-то через неделю.

🌟 Как и обещал - инфа для тех, кто не в курсе.

- FALDOR(Фалдор) - РПГ игра в стиле Пиксельной графики, в сеттинге Средневековья и Магии, которуя я разрабатываю в соло с 2018-го года (включая её ЛОР и всё подобное).

- В марте 2023-го года моя ОС, из-за майнера, потерпела крах, а абсолютно все данные игры сохранить не смог. Ну... бывает такое, когда ты думаешь, что "СТО ПРОЦЕНТОВ ниче не произойдет".

- После восстановления файлов, в игре отсутствовали только ТЕКСТОВЫЕ данные. А это 50% а то и больше от игры.- 27-го августа было принято решение заново делать игру, особо ничего не забирая от старой.

6
5 комментариев
Комментарий удалён модератором

Axaxaxx

Ответить

Может вы и скажите, что предыдущая версия Инвентаря была лучше, но лично я считаю, что это вовсе не так.Кто-то подумает, что это неправильно, но я решил вести иную политикуПросьба - не осуждать стилистику написания статьи и мои писательские навыки. К сожалению - я не писатель и структурировать "правильно" посты не считаю нужным.

Друг, не души. Незачем под каждую фразу подстилать соломку.

Переписывать что-то заново - это, конечно, приятно. Буквально за пару дней достигается большой прогресс - казалось, только стартанул, а уже инвентарь готов! Но потом начинается уже сама разработка игры, а это медленный тягомотный процесс, часто начисто лишенный творчества.

Касаемо сабжа - эта весьма трагическая история с майнером привела же к тому, что теперь файлы проекта хостятся через систему контроля версий (Git)?

1
Ответить

Но потом начинается уже сама разработка игры, а это медленный тягомотный процесс, часто начисто лишенный творчества.

Я проходил уже через это, дружище) Я прекрасно всё это знаю.

По поводу Гита - нет, я юзаю теперь облако.

Ответить

На чем игра, какой движок?

Ответить

движок GSM2

1
Ответить