Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Удивился, что GM, думал юнити. Какие впечатления от GM после 5 лет разработки?
Я, можно сказать, фанат движка, в нём есть что раздражает, и есть что очень нравится. Немного устал с 3д мучаться, но это только немного и это всё были ожидаемые проблемы, но вернись я в прошлое, многое по другому бы сделал, что облегчило бы жизнь, чисто исходя из опыта. Так то я с гейм мейкером уже 20 лет как знаком.
В демке можно просто ходить? Или можно что-то делать вроде подамажить монстров?
В демке доступны первые 4 этажа башни и почти весь косвенный для этого этапа игры контент.