Ещё не заценил игру и ожидаю типичную игру беседки. Но офигел, когда увидел, что ты можешь долететь до планеты сам и просто упереться в нее. Как вообще можно было такое сделать? Ну сделайте вы автоматически при подлёте на какую-то дальность от планеты, чтобы включался ролик приземления и ты приземлялся в основную точку планеты.
О том и речь, иллюзию бесшовности можно создать гораздо дешевле, чем полноценную симуляцию. Например, лично мне в первом Масс Эффекте нравилось подниматься на лифте до своего корабля, хоть это было и дольше, чем загрузочный экран, который сделали во второй части. Очень атмосферно было.
Стоит упомянуть , что "долететь до планеты и упереться в нее" - это тошнить в ее сторону несколько реальных часов. Как будто кто то этим будет заниматься. Вообще , это , пожалуй, самая непонятная претензия к игре для меня. Беседка неоднократно заявляла , что делает сделать настолько реалистичный космос, насколько это для них возможно. Поэтому да , пытаться проверить расстояние бессмысленно - игрок по умолчанию не может за пару минут долететь от одной планеты до другой. С таким же успехом можно добебаться до Ведьмака 3, что над головой не настоящее небо , а тупо скайбокс
В игре есть много моментов, где элементарные вещи сделать можно было лучше, но Беседке лень. Беседка 20 лет сидит в пещере и понимает, что такое нормальный геймдизайн.
Чтобы реализовать какойто функционал, надо поставить программистам задачу, при этом задач всегда много и если ты делаешь задачу Х то ты не делаешь задачу Y. В реале было както так - давайте сделаем автопосадку при подлете - а как много игроков будет лететь до планеты по несколько часов? - три с половиной аутиста на твиче - забей хер у нас и так беклог на месяц вперед
Ещё не заценил игру и ожидаю типичную игру беседки. Но офигел, когда увидел, что ты можешь долететь до планеты сам и просто упереться в нее. Как вообще можно было такое сделать? Ну сделайте вы автоматически при подлёте на какую-то дальность от планеты, чтобы включался ролик приземления и ты приземлялся в основную точку планеты.
О том и речь, иллюзию бесшовности можно создать гораздо дешевле, чем полноценную симуляцию.
Например, лично мне в первом Масс Эффекте нравилось подниматься на лифте до своего корабля, хоть это было и дольше, чем загрузочный экран, который сделали во второй части. Очень атмосферно было.
Стоит упомянуть , что "долететь до планеты и упереться в нее" - это тошнить в ее сторону несколько реальных часов. Как будто кто то этим будет заниматься.
Вообще , это , пожалуй, самая непонятная претензия к игре для меня. Беседка неоднократно заявляла , что делает сделать настолько реалистичный космос, насколько это для них возможно. Поэтому да , пытаться проверить расстояние бессмысленно - игрок по умолчанию не может за пару минут долететь от одной планеты до другой. С таким же успехом можно добебаться до Ведьмака 3, что над головой не настоящее небо , а тупо скайбокс
В игре есть много моментов, где элементарные вещи сделать можно было лучше, но Беседке лень. Беседка 20 лет сидит в пещере и понимает, что такое нормальный геймдизайн.
Чтобы реализовать какойто функционал, надо поставить программистам задачу, при этом задач всегда много и если ты делаешь задачу Х то ты не делаешь задачу Y.
В реале было както так
- давайте сделаем автопосадку при подлете
- а как много игроков будет лететь до планеты по несколько часов?
- три с половиной аутиста на твиче
- забей хер у нас и так беклог на месяц вперед
Зачем доделывать то, за что уже есть предзаказ?
Вот заебись во фрилансере было: подлетаешь в упор к планете - сгораешь в атмосфере, ибо кольца для стыковки нон пенис канина