Поиграл, в принципе прикольно. Всегда мечтал создать что-то подобное. Из минусов: 1.Очень не нравится искать ресурсы "раскопками" на всю карту. Причем этот рандом, в общем совсем не нравится. Нужно что-то другое... 2. Концепция уровней кому-то понравится, мне не очень. Вы говорите, что вы UX/UI Дизайнер, — спорить не стану, но интерфейс огромный, создает во мне чувство замкнутости и неудобства. 3. Если в рынке навести мышь на иконку коровы, — можно словить припадок. От увеличивающийся громкости "МУ". Попробуйте) Сначала прикольно, потом страшно за здоровье. 4. Деньги собирать по карте, это тяжко. Понимаю, стимуляция к рекламе, но придумайте какой-то простой способ их получать, не знаю, налоги? Типа с жителя по рублю каждую минуту, если хотите прям стимулировать на рекламные ролики.
Спасибо за развернутый комментарий! 2. Интерфейс изначально был компактный, но издатель (Яндекс) не принял и сказал что если не увеличу, то не опубликуют игру) 3. И не только на рынке, но и в правом углу экрана. Хотел улыбнуть, не хотел напугать) 4. "Налоги" уже реализованы. Каждые несколько секунд рабочие едять еду (все продуктовые ресурсы по 1 единице на 1 рабочего)... если таких ресурсов 3 и более, то игрок получает за кормление 1 золотую монету, если менее 3, то 1 серебряную.
пока не играл, но выглядит занимательно!
Поиграл, в принципе прикольно. Всегда мечтал создать что-то подобное.
Из минусов:
1.Очень не нравится искать ресурсы "раскопками" на всю карту. Причем этот рандом, в общем совсем не нравится. Нужно что-то другое...
2. Концепция уровней кому-то понравится, мне не очень. Вы говорите, что вы UX/UI Дизайнер, — спорить не стану, но интерфейс огромный, создает во мне чувство замкнутости и неудобства.
3. Если в рынке навести мышь на иконку коровы, — можно словить припадок. От увеличивающийся громкости "МУ". Попробуйте) Сначала прикольно, потом страшно за здоровье.
4. Деньги собирать по карте, это тяжко. Понимаю, стимуляция к рекламе, но придумайте какой-то простой способ их получать, не знаю, налоги? Типа с жителя по рублю каждую минуту, если хотите прям стимулировать на рекламные ролики.
А так, ну в целом неплохо, круто!
Спасибо за развернутый комментарий!
2. Интерфейс изначально был компактный, но издатель (Яндекс) не принял и сказал что если не увеличу, то не опубликуют игру)
3. И не только на рынке, но и в правом углу экрана. Хотел улыбнуть, не хотел напугать)
4. "Налоги" уже реализованы. Каждые несколько секунд рабочие едять еду (все продуктовые ресурсы по 1 единице на 1 рабочего)... если таких ресурсов 3 и более, то игрок получает за кормление 1 золотую монету, если менее 3, то 1 серебряную.