{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Антон Датий

Российская ролевая игра Stoneshard собрала в три раза больше необходимой суммы на Kickstarter

30-дневная краудфандинговая кампания завершится 16 июня.

Ролевая игра Stoneshard, разработкой которой занимается инди-студия Ink Stains Games из Санкт-Петербурга, 16 июня завершит краудфандинговую кампанию на Kickstarter. За месяц проект собрал почти 100 тысяч долларов от более чем 3,5 тысячи пользователей.

Привлеченные средства позволят команде выпустить крупное сюжетное дополнение, добавляющее в игру новую расу, классы, виды оружия, а также реализовать отдельный режим игры наподобие The Binding of Isaac, в котором герой может проходить процедурно-генерируемые подземелья в поисках наград.

Stoneshard — это пошаговая RPG, вдохновленная классическими roguelike-играми, в которой предстоит исследовать обширный средневековый мир, управлять собственным караваном и выживать, заботясь о физическом и психическом здоровье своего персонажа.

В интервью DTF разработчики подробно рассказали о процессе создания проекта, особенностях геймплея и своих взглядах на состояние жанра «рогаликов».

План разработки игры до выхода в Early Access

Бесплатная демо-версия игры доступна в Steam. Выход Stoneshard в Steam Early Access запланирован на февраль 2019 года с последующим полноценным релизом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Vox.Mare

Опять пиксели

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Как будто что-то плохое.

Ответить
Развернуть ветку
Vox.Mare

Надоели

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Seskin

Для вас выходит очень много игр на полигонах, играйте в них

Ответить
Развернуть ветку
Vox.Mare

И играю

Ответить
Развернуть ветку
Конечный турник

Как будто что-то хорошее.

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Да

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лесной

Опять критика пикселей.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Во-во. Пиксели пикселям рознь.

Ответить
Развернуть ветку
ss7877

Странно, что не выходит на iPad. Именно на iPad такие игры отлично играются и не отвлекают от крупных консольных и ПК-релизов

Ответить
Развернуть ветку
ЖирныйМинус

Выглядит многообещающе, но в демке не хватает многих горячих клавиш для удобства.

Ответить
Развернуть ветку
Вертикальный Артем

Довольно редкое явление, обычно студиям из снг сложно собрать хайп по проекту на кикстартере.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

#openworld #rpg #pixelart #roguelike -> деньги собраны.

Ответить
Развернуть ветку
Крупный жар

и картинок побольше

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый Слава

Игра по демке понравилась. Приятный рогалик, сложный и рандомный.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кулёв

Мне показалось или в игре будут КОРОВАНЫ?

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный Мурод

Очень рад за ребят. Хоть многие недолюбливают пиксели, всё же следует различать халтуру "для удешевления" и качественную реализацию. А судя по роликам у них с этим всё Ок. Да и геймплей интересно выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Goretsky

На свич выйдет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Продано!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Apanasik

15$ за цифровой ключ - перебор. Могли бы для Early Birds сделать за 8.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Датий
Автор

Early Bird разобрали в первый день(

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Так оно 12 стоило. После релиза она явно не будет стоить дороже 10$ в Steam. Понятное дело, что это типо поддержка и т.п, но всё равно дороговато. Хотя, вероятно, это связано с тем, что у нас рубль в жопе.

Интересно, что об этом думают белорусы и украинцы. Для них цены в $ по другому ощущаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Я в переводе в рубли. Имел ввиду, что 500р за неё - потолок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Да так же в жопе.

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин Устал

Жаль тем не менее, что не удалось добраться до ряда вкусных целей типа новых классов, системы фракций и т. д. Надеюсь, что их все-таки добавят, если игра окажется успешной.

Ответить
Развернуть ветку
bubka

чет умираю очень много. апнул третий уровень, нашел лестницу, думал, что прогресс сохранится. убили, начал вновь с первого уровня... выглядит красиво, но чет хардкорно и напряжно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null