Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 2

Всем доброго времени суток! Мы продолжаем рассказ о нашем первом опыте в Геймдеве, в прошлый раз мы остановились на скриптах и настройке персонажа
Сегодня будет немного UI и будет YandexSDK

А для тех кто не видел первую часть --> Первая игра на Unity. Часть 1

И так, коротко о UI, мы добавили HP, Coin, счетчик волн и оповещение при переходе на следующую волну
Также появился DeathScreen, на котором видна статистика по убийствам и пройденным волнам. Добавили специальный блок для возрождения за рекламу.
Немного скринов UI:

Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 2
Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 2
Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 2
Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 2

Место под кнопкой «Начать заново» занималось и почти сразу же освобождалось, там была и авторизация, и оценка игры, одна из них пропала из ненадобности, а оценка игры просто скрыта, к ней не подключен скрипт (работало очень криво)

К слову, на нашём Youtube канале вы можете увидеть более подробное описание всего процесса и немного кадров с разработки

И так, переходим к YandexSDK, начать можно с того, что ни один из нас не работал с JavaScript так, как требовал этого SDK. Но это пол беды. .

Проблемы начались почти сразу, хоть мы и делали все по видео с канала Яндекс Игр, но код всё-таки нужно было менять под себя.
Масло в огонь подливали постоянные отказы модерации. Иногда игра у модератора работала неправильно или вообще не работала, в то время как у нас всё было в порядке. Это кстати очень сильно откатывало нас от выпуска игры, ведь интервал запросов на модерацию повышается каждый раз, если в начале это был день, то потом это перешло в двухнедельное ожидание.

Каждый раз мы тратили приличное количество времени на разные варианты решения одной и той же проблемы, так как инициализация пользователя оказалась более сложной, чем ожидалось. Но постоянно мы видели такую картину:

Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 2

А ещё такую:

Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 2

Перед подведением итогов, перечислю какие функции SDK мы задействовали:

  • Инициализация SDK и объекта player (для записи сохранений)
  • Две функции рекламы: за вознаграждение и баннерная в начале и конце игры, надоедливости в ней нет, потому что у Яндекса есть кд на следующий показ
  • Функция сохранения и загрузки рекорда

А теперь можно подвести итоги второй части в целом нашего опыта. Что касается второй части, к механике добавился UI, который отображает показатели и статистику, к UI подключен SDK, для функции рекорда

Это был интересный опыт, для первого раза мы довольны тем что получилось, как-никак это опыт, на этом не останавливаемся, дальше будет ещё не один проект. Мы уже успели поучаствовать в одном 72-часовом геймджеме, но о нём я уже расскажу отдельно, если это вам будет интересно:)
Всем спасибо за прочтение, всем удачи)

77
2 комментария

статья сухая как моя бывшая в постели

Ответить