Представьте себя в большом гипермаркете, вы уже сложили в тележку продукты на неделю, и спокойно направляетесь в сторону кассы. Но вдруг вам захотелось творожного сырка. Вы идете в молочную секцию, но вот беда, знакомых вам сырков там нет. Зато есть два десятка других. Вы осматриваете их все издалека, парочка брендов цепляет ваш взгляд, вы берете их и начинаете читать, что написано на упаковке. Состав, масса, цена, какая-то доп. информация. Сложив представление о каждом из них, вы делаете выбор, кладете один из сырков в корзину, другие – обратно на прилавок. А теперь представьте, если на одном из них не будет указан вес, зато будет написано, что у коровы, давшей молоко для творога, было три бешенства. Или что в чане с шоколадом принимает ванны ваш директор. Я на 200% уверен, что вы не купите этот сырок.
Зашло, пишите еще, чувствуется, что это может быть полезно людям (и лично мне), такие базовые вещи, кажется, важно держать в уме
В индустрию или геймдев.
Зачем это в инди? В инди я хочу смотреть на инди игры.
Как модеры решат, так оно и будет. А вообще подсайт не только и не столько про игры, сколько про жизни в инди деве. Это говорит описание
Как человек оттарабанивший в маркетинге 6 лет на реальных проектах, вижу академическую выжимку в статье, которая хорошо залетит первакам на курсе, но к инди разработке мало применима.
Максимально мало применима.
Ты посмотри на лонги от разрабов тут на пдф. Они пытаются в коммуникацию с людьми, но забывают упомянуть в тексте даже название своих игр. А тут у них будет некий чек-лист важных для упоминания вещей и заодно первичный поверхностный анализ своего продукта. Имхо это уже им поможет
Чел сам написал что с инди он не работал. Зачастую инди предлагают вторичный продукт который никак не может конкурировать на рынке. Вот и остаётся писать слезливую историю разработки.
И судя по лайкам это нравится публике больше нежели чем попытки в обоснование зачем вообще нужна ваша игра потребителю.
Что-то мне кажется, что эти советы мало применимы для рекламы инди игр