Инди
Maltsev Denis
457

The Unexpected Quest. Пролог… Сага. Начало

Привет! У нас маленькая радость. В преддверии релиза мы выкатили пролог на первые три главы. Привлечь внимание, собрать отзывы и баги. Небольшой «промо» материал ниже.

В закладки
Картинка для привлечения внимания

Игра называется The Unexpected Quest. Это приключение с элементами менеджмента, стратегии, простыми паззлами и т.п. Она по большей части рассчитана на релакс и казуальное прохождение. Поэтому любителям WC3 и другого хардкора вряд ли зайдет. Хотя, в плане арта мы вдохновлялись вариком, да и отсылки в игре на него есть.

О чем игра? Бегаем, собираем ресурсы, строим здания, расчищаем завалы. Первые три главы — это вообще типичный тайм-менеджмент, только без тайма (¬‿¬). Потом механики немного усложняются и без вспомогательных предметов и прокачки проходить станет все сложнее.

Предрелизный трейлер от издателя

С каждым разом главы становятся все больше и если первые три можно спокойно пробежать за 15 минут, то четвертую пройти быстрее чем за полчаса не получится. В каждой новой главе мы старались добавить пару новых фишек и строить геймплей уже от них. Так в одной главе мешаются вражеские башни, в другой придется при помощи рычагов себе пути достраивать, в третьей — области на время становятся опасными для персонажей. Коренным образом геймплей не меняется, но разнообразие привносит.

Если появилось желание посмотреть, велкам:

Отзывы, пожелания и баги крайне приветствуются!

Конец :)
{ "author_name": "Maltsev Denis", "author_type": "self", "tags": ["indiedev","indie","demo"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 229647, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 15:57:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Успехов вам, ребята. Поиграть возможности нет, но выглядит как что-то крутейшее. Полную версию точно заценю.

Ответить
0

Пасиба!

Ответить
2

ассеты стоило как-то переработать всё-таки, заклюют же нафиг

Ответить
1

Кстати да. Игру делало 2 человека и оба программеры. От слова ни в арт, ни в музыку, ни в стори. Все ассеты дорабатывали и проверяли на общую стилистику. Но, из-за того, что игра чуть менее чем полностью состоит из ассетов, людям с ассетофобией играть в нее не стоит :)

Ответить
0

вы тот самый Денис Мальцев из 1С или полный его тезка?

Ответить
0

Нет, в 1С никогда не работал.

Ответить
0

Первое, что бросилось в глаза - эти заезженные в миллионах игр домики =)
Ну правда, хоть чуть-чуть надо было переделать.
Игру делало 2 человека и оба программеры

Такая себе отговорочка =)

Ответить
0

Домики - это последнее, что я бы стал переделывать. Мы сконцентрировались на тех вещах, что считали важными для нашей игры. Вот и все.

Ответить
0

Картинка является неотъемлемой частью игры. Если ее дизайн подразумевает пиксель, или и даже символ - это круто.
Но когда картинка просто 1 в 1 с другим проектом или сотней - это попытка быстро накидать и свалить.
Это мое мнение, оно, конечно же, не является неотъемлемой частью общества, поэтому забейте и продолжайте в том же духе. Шо тут сказать

Ответить
1

это вообще типичный тайм-менеджмент, только без тайма

То есть обычный ресурс менеджмент?
баги крайне приветствуются!

Ну, эт у всех.

Ответить
1

Не у нас ресурсов маловато для ресурс менеджмента. Так что тайм менеджмент, без тайма. А если подумать... и без менеджмента :)

Ответить

Комментарии

null