{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Maltsev Denis

The Unexpected Quest. Пролог… Сага. Начало

Привет! У нас маленькая радость. В преддверии релиза мы выкатили пролог на первые три главы. Привлечь внимание, собрать отзывы и баги. Небольшой «промо» материал ниже.

Картинка для привлечения внимания

Игра называется The Unexpected Quest. Это приключение с элементами менеджмента, стратегии, простыми паззлами и т.п. Она по большей части рассчитана на релакс и казуальное прохождение. Поэтому любителям WC3 и другого хардкора вряд ли зайдет. Хотя, в плане арта мы вдохновлялись вариком, да и отсылки в игре на него есть.

О чем игра? Бегаем, собираем ресурсы, строим здания, расчищаем завалы. Первые три главы — это вообще типичный тайм-менеджмент, только без тайма (¬‿¬). Потом механики немного усложняются и без вспомогательных предметов и прокачки проходить станет все сложнее.

Предрелизный трейлер от издателя

С каждым разом главы становятся все больше и если первые три можно спокойно пробежать за 15 минут, то четвертую пройти быстрее чем за полчаса не получится. В каждой новой главе мы старались добавить пару новых фишек и строить геймплей уже от них. Так в одной главе мешаются вражеские башни, в другой придется при помощи рычагов себе пути достраивать, в третьей — области на время становятся опасными для персонажей. Коренным образом геймплей не меняется, но разнообразие привносит.

Если появилось желание посмотреть, велкам:

Отзывы, пожелания и баги крайне приветствуются!

Конец :)
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Успехов вам, ребята. Поиграть возможности нет, но выглядит как что-то крутейшее. Полную версию точно заценю.

3

Пасиба!

0

ассеты стоило как-то переработать всё-таки, заклюют же нафиг

2

Кстати да. Игру делало 2 человека и оба программеры. От слова ни в арт, ни в музыку, ни в стори. Все ассеты дорабатывали и проверяли на общую стилистику. Но, из-за того, что игра чуть менее чем полностью состоит из ассетов, людям с ассетофобией играть в нее не стоит :)

1

вы тот самый Денис Мальцев из 1С или полный его тезка?

0

Нет, в 1С никогда не работал.

0

Первое, что бросилось в глаза - эти заезженные в миллионах игр домики =)
Ну правда, хоть чуть-чуть надо было переделать.
Игру делало 2 человека и оба программеры

Такая себе отговорочка =)

0

Домики - это последнее, что я бы стал переделывать. Мы сконцентрировались на тех вещах, что считали важными для нашей игры. Вот и все.

0

Картинка является неотъемлемой частью игры. Если ее дизайн подразумевает пиксель, или и даже символ - это круто.
Но когда картинка просто 1 в 1 с другим проектом или сотней - это попытка быстро накидать и свалить.
Это мое мнение, оно, конечно же, не является неотъемлемой частью общества, поэтому забейте и продолжайте в том же духе. Шо тут сказать

0

это вообще типичный тайм-менеджмент, только без тайма

То есть обычный ресурс менеджмент?
баги крайне приветствуются!

Ну, эт у всех.

1

Не у нас ресурсов маловато для ресурс менеджмента. Так что тайм менеджмент, без тайма. А если подумать... и без менеджмента :)

1
Читать все 11 комментариев
null