И если к сюжету, нарративу, музыке и графике, я не имею никаких претензий, то вот геймплей, оставляет желать лучшего, прогрессии персонажа как-будто не существует, новых испытаний игроку не предоставляется, а весь геймплей - это тир с небольшим передвижением по арене и по факту ты душишься ради сюжета, что в игре не очень, то и хорошо.
Больше всего бесило что в начале каждого нового уровня Алан терял все свое снаряжение, и если в некоторых главах это хоть как-то обосновывалось в кат сценах (например он все потерял в озере, или полицейские все отняли), то при начале последней главы, где с ним ничего не произошло между главами, хочется спросить, а на этот раз как ты проебал все оружие?
Из-за этого при первом прохождении любители откладывать все самое лучшее оружие под конец остаются с носом, и минимально воспользовавшись всеми фальшфейер /гранатами/сигнальный пистолет, так и остаются с носом.
Второе что не понравилось, что самый сложный уровень сложности открывается после одного полноценного прохождения, а еще что он нихуя не сложный, враги стали на процентов 20 крепче, а Алан наоборот слабее, но этого было недостаточно, припасов всегда предостаточно, а враги не умнее, и если можно умереть, то только из за кривого платформинга в пару местах и/или из за своего затупа.
Задушился где-то на втором или третьем часу игры. Реально одно и то же по кругу, хотя начало и сама идея очень понравились.