Инди Рим Мухамадеев
1 225

“Бегущие”. Часть 2: механика

В закладки

Это второй пост о настольной игре “Бегущие”, первую статью можно прочитать по ссылке. Я уже понял из фидбека, что совершил оплошность, решив оставить описание механики и правил игры на потом. Поэтому сегодня встаю на путь исправления и расскажу, как играть в “Бегущих”.

Напомню, “Бегущие” — это наш (мы — уфимская студия Punga Miniatures) совместный проект с ростовским издательством Konig Game. В этом проекте мы отвечаем за визуальную часть игры — арты и миниатюры, а также производство фигурок. Геймдизайнер игры — Антон Максюта, он работает напрямую с KonigGame.

Команда студии Punga

Сюжет игры построен вокруг жестокого и зрелищного шоу будущего, в котором человекоподобные роботы — Бегущие — пытаются выжить в огромном Комплексе, наполненном ловушками и киборгами-Охотниками. Более подробно мир игры описан в предыдущем посте, сейчас перейдем к механике.

Итак, “Бегущие” — это тактическая настольная игра для 2-4 игроков, с миниатюрами, в киберпанк-сеттинге. Геймплей — сплав механик: Grid Movement (перемещение по клеткам), Modular Board (модульное поле), Battle Card Driven (карты событий и действий) и Wagering (ставки). Время партии: 20-40 минут. В стандартном наборе 8 миниатюр персонажей: 4 Бегущих и 4 Охотника.

Одна из особенностей “Бегущих” состоит в том, что Игроки исполняют роли не самих участников шоу, а зрителей. Как заметили в комментариях на Тесере, подход напоминает стриминг игр на популярных сервисах. Зрители имеют рычаги влияния на ход игры и используют это, чтобы повысить свои шансы на выигрыш. Например, можно подкидывать аптечки и оружие, изменять игровую зону, активировать ловушки. В игре используется четырехгранный кубик-пирамидка, определяющий направление хода.

Как играть?

Начало игры

В начале новой партии формируется игровое поле, представляющее из себя Комплекс — связанную друг с другом систему отсеков. На стартовых точках около Комплекса готовятся к участию в игре 4 фигурки Бегущих, а на центральной платформе — фигурка Охотника.

На специальном планшете расположены карточки Бегущих и Охотников, на них указаны их параметры и свойства, а также места для ставок зрителей-игроков.

Подготовка

Каждый игрок набирает в руку карты специальных действий, позволяющих перемещать Бегущих и Охотников внутри Комплекса по тайлам отсеков, атаковать друг друга, активировать особые свойства отсеков, изменять комплекс, снабжать участников оружием или защитным снаряжением и совершать другие неожиданные действия.

Первый игрок совершает первый бросок кубика в игре, определяя направление передвижения.

Ставка

В любой момент своего хода игрок может сделать одну ставку на происшествие с Бегущим или Охотником. Размещая ставку на карточке персонажа, игрок-зритель пытается предугадать причину его смерти. Умереть можно, проиграв в бою, либо попав в одну из ловушек — сгореть в газовом облаке, раствориться в кислоте или быть пораженным электрическими разрядами.

Действие

В свой ход игрок может сыграть любое количество карт действий с руки в любом порядке. В любой момент своего хода игрок может скидывать любые карты действий с руки, чтобы перебросить кубик направления. В ходе раунда, если Охотник погибает, на центральную платформу ставится следующий Охотник.

Конец игры и подсчёт победных очков

Когда одна из команд — Бегущие или Охотники — выбывает из игры, партия заканчивается, и игроки подсчитывают полученные баллы, складываемые из сработавших ставок и выполненных секретных целей, получаемых в начале партии. Набравший наибольшее количество очков объявляется победителем!

***

На сегодняшний день большая часть работы с нашей стороны завершена — это арты и 3D-модели миниатюр, которые будут печататься и отливаться. Как было упомянуто ранее, в стандартном наборе будет 8 фигурок, но специально для планируемой краудфандинговой кампании в качестве целей будут добавлены 4 дополнительных персонажа, концепты по которым можем показать уже сейчас:

Панк Зед и бабуля Мэгги. Дополнительные персонажи
Бегущие. Основные персонажи
3D-модели персонажей

Предвосхищая комментарии, скажу — да, многие персонажи имеют отсылки к различным известным вселенным. Это не баг, а фича :) В мире игры создатели шоу ориентируются на массовую культуру, чтобы охватить большую аудиторию, так что кинематографичность персонажей и знакомые образы играют на руку.

Игра будет анонсирована на Игроконе 22-23 сентября этого года, примерно в это же время мы откроем предзаказ на краудфандинге.

Чтобы следить за проектом, вступайте в сообщество игры ВКонтакте, где мы будем выкладывать фотографии с процесса разработки и рассказывать о подробностях.

Официальное сообщество игры Бегущие

Страница игры на Тесере

Сообщество KonigGame

Сообщество Punga Miniatures

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рим Мухамадеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 24, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 23420, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Jul 2018 11:08:10 +0300" }
{ "id": 23420, "author_id": 46041, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23420\/get","add":"\/comments\/23420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Молодцы, что прислушались к фидбеку) Для наглядности механики было бы неплохо показать стол с игровым полем.

Ответить
3

Вот теперь славно. Закинул в список на Тесере, на Игроконе поглядим. )

Ответить
2

Вот теперь это действительно интересно! Буду ждать релиза.

Ответить
1

Забавно. А как вы добиваетесь того что охотника не выбивают зрители в первом же ходу. Он имеет какое-то преимущество в heal point или особое свойство уклонения?
И я вспомнил) Вы та студия которая делал войнов маори на кике для Blood Bowl'а. Там ещё расовый скандальчик намечался). Очень мне ваши орки-полинезийцы понравились)

Ответить
2

Во-первых это зависит от тактики которую выбрал зритель (игрок) и секретных целей.
Во-вторых у бегущих изначально нет оружия, им надо его получить от зрителей.
В-третьих у различных охотников есть особые способности, например Фобос (здоровяк) действительно имеет повышенное количество hp.
Да, тогда удалось уйти от суда общественности)

Ответить
1

войнов

Ну воины же! Ну плес! Откуда й то берется?

Ответить
0

Оттуда откуда берётся "плес" вместо please. Все мы ошибаемся. Будьте терпимее, Алексей;)

Ответить
0

*воинов маори

Ответить
1

Напоминает - бегущего человека, где зритель мог дать подсказку жертве шоу.

Ответить
0

Блин, почему мне обложка и название так напоминает игры от Мэддисона

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления