Делаю игру Дуэлянт - Дневник разработки ч. 1

В конце сентябре на хакатоне родилась идея игры про дуэлянтов. Игрок стоит напротив бота и они стреляют в друг друга, отстреливая конечности. Подробнее...

Выигрывает тот кто первым отстрелит что-то важное или три конечности в сумме. Пули рикошетят от поверхностей, что создаёт угрозу убить себя рикошетом.

Условия матча меняются случайным образом. Иногда дуэлянты перепили в баре и прицел шатает сильнее, иногда они идут навстречу друг другу. Хотелось ещё добавить головоломок вроде "дуэли из-за угла", больше условий и типов врагов... но не успелось.

Игровой процесс

После хакатона появилось желание доделать игру. Разработка ведётся на Unreal Engine 4. Буду стараться публиковать дневники по ходу разработки, есть уже готова первая часть. Расскажу о подводных камнях и вместе пройдём путь до релиза. Кому интересно подписывайтесь.

Первая часть дневника разработки

Скачать и поиграть в немного исправленную версию можно на itch.
Так же есть группа в ВК, подписывайтесь чтобы ничего не пропустить.

Всем спасибо за внимание =)

UPD: На данный момент переписываю все блюпринты на С++, отлавливаю баги, расширяю фидбек от игры.

Уже удалось починить кровушку и конечности больше не летят в нулевые координаты.
3.3K3.3K показов
119119 открытий
Начать дискуссию