Archtower Девлог: Пистоли

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.

1) Пистоли 🔫

Новый вид оружия: Пистоли

Когда пришёл с огнестрелом на поножовщину
  • Открывается после босса 10го этажа;
  • Урон рассчитывается от ЛВК;
  • Как и арбалет, при удерживании прицеливается, а не набирает силу;
  • Использует новый вид боеприпасов - Малые Пули (Меткость -25%);
  • Как и камни, пули наносят полный урон вплотную, в отличии от стрел;
  • Выстрелы огнестрела шумные, иногда можно наагрить лишнего;
  • Работает с апгрейдом на бой двумя оружиями (можно два пистоля, а можно пистоль совмешать с оружием ближнего боя).

2) Новые Таланты 🎯

Так же добавил 2 новых таланта касающиеся огнестрела:

-Владение Огнестрелом-
Позволяет использовать Пистоли
Требует ЛВК 30

Archtower Девлог: Пистоли

-Меткий Стрелок-
Пращи и Луки: Меткость +40%
Арбалеты и Огнестрел: Меткость +25%, мгновенное прицеливание
Требует Уровень 15, ЛВК 55

Archtower Девлог: Пистоли

Archtower сейчас в Раннем Доступе

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

2626
2 комментария

Прикольная видяшка. Но мне показалось, что врагов прям очень много на квадратный метр. Лично мне в подобных играх, где надо лазить по подземельям интересно исследовать, дух авантюризма: найти сокровища, нарваться на ловушку, открыть секретик,ну и само собой встречи как с сильными, так и слабыми врагами, боссами.
У вас рогалик без генерации уровней, я так понимаю это пока временно?
Ну и ещё вопрос касательно развития клана: после гибели персонажа, вся прокачка клана остаётся, в духе рогалика?

1
Автор

Ну в разных местах поразному, где-то узкие корридоры, где-то просторные комнаты, где-то поплотнее врагов, где-то поменьше будет. Поисследовать тоже есть что.
Да, без генерации пока временно, планирую потом добавить режим с генерацией, а заготовленные уровни останутся для основного режима исследования и подъёма.
Если персонаж пал в бою, он может быть ещё спасён, либо с шансом на провал, либо 100%, но платно (открывается по квестам), если персонаж всё таки помер, либо если его отправить на пенсию, за него будет начислена Молва (экспа для прокачки уровня Клана).

1