Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Прикольная видяшка. Но мне показалось, что врагов прям очень много на квадратный метр. Лично мне в подобных играх, где надо лазить по подземельям интересно исследовать, дух авантюризма: найти сокровища, нарваться на ловушку, открыть секретик,ну и само собой встречи как с сильными, так и слабыми врагами, боссами.
У вас рогалик без генерации уровней, я так понимаю это пока временно?
Ну и ещё вопрос касательно развития клана: после гибели персонажа, вся прокачка клана остаётся, в духе рогалика?
Ну в разных местах поразному, где-то узкие корридоры, где-то просторные комнаты, где-то поплотнее врагов, где-то поменьше будет. Поисследовать тоже есть что.
Да, без генерации пока временно, планирую потом добавить режим с генерацией, а заготовленные уровни останутся для основного режима исследования и подъёма.
Если персонаж пал в бою, он может быть ещё спасён, либо с шансом на провал, либо 100%, но платно (открывается по квестам), если персонаж всё таки помер, либо если его отправить на пенсию, за него будет начислена Молва (экспа для прокачки уровня Клана).