Archtower Девлог: Новый квест, Больше персонажей, Немного про карточки

Всем привет!
Вот основное из того что сделал на этой неделе.

1) Новый квест

Новый квест на открытие 2го умения для класса Кулачник.
Можно просто начать драться, можно попытаться для начала вырубить одного из них.

Все смотрят

На видео самый худший вариант начала этого боя.
Так же, у Кулачников с особенностью "Вежливый" вместо попытки вырубить есть предложение биться раз на раз.

2) Лимит персонажей

Поднял лимит персонажей в таверне с 12 до 16, а достижение 50го уровня клана дополнительно повышает планку на +8 (итого 24).
Так же понизил прирост стоимости покупки слотов персонажей.

Потом, думаю ещё буду увеличивать, чтобы уж точно всем хватило.

Полна горница людей<br />
Полна горница людей

3) Про коллекционные карточки в Steam

Не делал отдельный пост про это, поэтому решил уж сюда дописать.
До этого сообщал что карточки игре уже дозволены для Archtower, и планировал их добавить попозже, ближе к выходу беты.

Но вот не смог я больше дожидаться, слишком уж долго ждал снятия этих ограничений.

Вот карточки
Вот карточки

В итоге, где-то в начале января сделал сразу карточки, значки, смайлики и бекграунды в стиме (все четыре пункта необходимо добавлять одновременно, по отдельности нельзя).

Вот значки<br />
Вот значки

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

2323
3 комментария

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен