DevLog: Гармония Звука и Огня
Сегодня был продуктивный день в разработке проекта.
Я внес некоторые улучшения, которые, как мне кажется, существенно повысят уровень игрового опыта.
Во-первых, я переработал мою мини-систему, преобразующую текст в звук. Ранее система присваивала каждой букве определенную длину волны, что приводило к некоторым непредсказуемым результатам, особенно при работе с различными языками. Это могло создавать звуки, лежащие за пределами желаемого диапазона частот. Теперь же я ввел алгоритм, который анализирует максимальные и минимальные значения каждой фразы, нормализуя все в пределах оптимального диапазона.
Во-вторых, я усовершенствовал систему стрельбы. Ранее игрокам приходилось нажимать кнопку для каждого выстрела, что могло быть утомительно в динамичных сценах. Я добавил функцию автоматической стрельбы при удержании кнопки, которая интегрировалась с удивительной легкостью благодаря системе модификаторов триггеров. А в случаях быстрых нажатий триггеры реагируют мгновенно, что идеально подходит для интенсивных боевых сцен.