ДЕЛАЕМ РУССКИЙ ХОРРОР ЧТОБЫ ВАМ НЕ ПРИШЛОСЬ

Главный герой оказался в пространстве где природа является доминирующей силой, где время как будто остановилось и где в какой-то момент стирается грань между реальностью и паранормальным.

Уровень разделен условно на три состояния:

1. Сумерки
2. Ночь
3. Тьма
Эти состояния похожи на состояние человека при тяжелом психологическом потрясении :
Торг
Отрицание
Принятие

Локация первой части деревни ( которая фигурирует в демо версии игры) представляет собой линейный уровень предназначенный для изучения.

На локации есть места интереса, филлерные зоны и секретные места. Изучение этих мест вознаграждает игрока в первую очередь эмоциями, а так же подробностями произошедшего в деревне, почему она заброшена и что случилось с жителями.

Главного героя постоянно окружает все заброщенное, мертвое и забытое. Отчасти это отражение внутренего состояния главного героя. Но также важно,что его так же окружает природа.

Она всегда прекрасна, чарующая, загадочная. Звуки природы делают пространство глубже для восприятия и волнительнее.

В какой то момент игроку будут открываться дополнительные части уровня. Эти части делают историю еще интереснее и двигают сюжет.В демо версия это вводная часть всей истории, которая будет глубже, сложнее, интереснее и эмоциональнее в полной игре.И нам обязательно нужна будет ваша обратная связь после того как вы сыграете в демо-версию игры.

Добавляйте в вишлист чтобы не забыть!

77
9 комментариев

Комментарий недоступен

3

И нам обязательно нужна будет ваша обратная связь после того как вы сыграете в демо-версию игры.И где демо-версия?

1

демо появится в ближайшее время. добавляй в список желвемого чтобы не пропустить)

В список желаемого

1

имеено так)

Отрицание->торг->принятие

В ролике передвижение слишком плавное. Неплохо было бы поработать над большей динамичностью. А то в рамках хоррора этот аспект будет нарушать погружение.