ДЕЛАЕМ РУССКИЙ ХОРРОР ЧТОБЫ ВАМ НЕ ПРИШЛОСЬ
Главный герой оказался в пространстве где природа является доминирующей силой, где время как будто остановилось и где в какой-то момент стирается грань между реальностью и паранормальным.
Уровень разделен условно на три состояния:
1. Сумерки
2. Ночь
3. Тьма
Эти состояния похожи на состояние человека при тяжелом психологическом потрясении :
Торг
Отрицание
Принятие
Локация первой части деревни ( которая фигурирует в демо версии игры) представляет собой линейный уровень предназначенный для изучения.
На локации есть места интереса, филлерные зоны и секретные места. Изучение этих мест вознаграждает игрока в первую очередь эмоциями, а так же подробностями произошедшего в деревне, почему она заброшена и что случилось с жителями.
Главного героя постоянно окружает все заброщенное, мертвое и забытое. Отчасти это отражение внутренего состояния главного героя. Но также важно,что его так же окружает природа.
Она всегда прекрасна, чарующая, загадочная. Звуки природы делают пространство глубже для восприятия и волнительнее.
В какой то момент игроку будут открываться дополнительные части уровня. Эти части делают историю еще интереснее и двигают сюжет.В демо версия это вводная часть всей истории, которая будет глубже, сложнее, интереснее и эмоциональнее в полной игре.И нам обязательно нужна будет ваша обратная связь после того как вы сыграете в демо-версию игры.
Добавляйте в вишлист чтобы не забыть!
Комментарий недоступен
И нам обязательно нужна будет ваша обратная связь после того как вы сыграете в демо-версию игры.И где демо-версия?
демо появится в ближайшее время. добавляй в список желвемого чтобы не пропустить)
В список желаемого
имеено так)
Отрицание->торг->принятие
В ролике передвижение слишком плавное. Неплохо было бы поработать над большей динамичностью. А то в рамках хоррора этот аспект будет нарушать погружение.