Archtower Девлог: Продвинутая Химия

Всем привет!
На этой неделе, помимо всего прочего, сделал систему крафта химии Новых Расходников для нового здания "Лаборатория Апофикара".
Так же добавил новый вид хим расходников.

Archtower Девлог: Продвинутая Химия

Добавил новый талант "Продвинутая Химия", с ним можно использовать инструменты химика и некоторые хим расходники, так же он позволит собирать материал для крафта.

При использовании инструментов химика открывается окно крафта химии.

Так же добавил настойки, на 10 минут увеличивают одну, либо две характеристики СИЛ/ЛВК/ИНТ. Настойки можно использовать только с талантом "Продвинутая Химия". (Чтобы и банальные повышалки добавить, но и не засорять лишними расходниками инвентари всех игроков, а только для тех кто выберет иметь дело с продвинутой химией, а обычную химию и так можно купить.)

Archtower Девлог: Продвинутая Химия

Варится вся химия из новой крафтовой валюты "Части Растений", падать она будет с некоторых мобов (немного) для всех героев, и с талантом можно будет собирать растения на некоторых локациях.

Archtower Девлог: Продвинутая Химия

В теории, возможно что потом добавлю ещё больше крафтовых валют и видов крафта, и тогда крафтовые валюты уберу из главного списка валют, и помещу их куда-нибудь в другое место.
Но для крафта планирую использовать только крафтовые валюты, которые не надо будет таскать с собой, только сохранять собранное в безопасных местах.

И пара опросников в догонку, для размышления:

Archtower Девлог: Продвинутая Химия
I) Стоит ли создание экипировки разбить на несколько видов крафта?
Лучше сделать вид крафта Ремесло, в нём создавать всю экипировку (оружие, броня, ювелирка и т.д.)
Разбить на Кузнеца (оружие, броня, одежда) и Огранщика (ювелирка, аксессуары)
Разбить ещё сильнее (Оружейник, Бронник, Портной, Огранщик и т.д.)
Не надо добавлять крафт экипировки, изготовления расходников достаточно, не перегружай игру
Archtower Девлог: Продвинутая Химия
II) Как лучше распределить крафтовые валюты?
По одной крафт валюте на одно ремесло (Химия-растения, Кузнец-минералы/утиль)
По две равноценные валюты на ремесло, некоторые крафты могут использовать общие ресурсы с другими видами крафта (Химия -растения, реагенты; Кузнец - минералы, утиль; Ювелир - драгоценности, утиль)
На каждое ремесло по две валюты, одна обычная, одна редкая, чтобы особые предметы требовали больше редкой валюты
Мне не нравится крафт через валюту, хочу кучу материалов в инвентаре носить

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

2.9K2.9K показов
137137 открытий
1 комментарий

это миникрафт 2?

Ответить