Если кто-то помнит, первую игру я разрабатывала достаточно хаотично, имея в голове лишь некоторый набор идей, которые я реализовывала в том порядке, в каком левая пятка пожелает. Я добавляла новые механики, потом - уровни, переделывала механики, а потом снова возвращалась к уровням. Было максимально ненапряжно, но иногда казалось, что работа стоит на месте, потому что я несколько дней могла доделывать какую-нибудь интересную мне фичу, пока основные компоненты оставались где-то на дне ящика с идеями. С Awesome Pea я решила несколько облегчить себе жизнь, систематизировав всю работу, и с самого начала старалась реализовать вообще все, что возможно в рамках одного-единственного уровня. От конкретных анимаций, которые в итоге попали в релиз, до интерфейса. Никакого диздока у меня все также не было, но по-крайней мере появился список необходимых и нереализованных фич, который я постепенно сокращала. А в последние 3 недели работа так и вовсе была расписана по дням, что создавало иллюзию, что я все контролирую и все успеваю :)
хотя мои художественные навыки оставляют желать лучшегоЧтоб у меня художественные навыки ТАК оставляли желать лучшего
Вижу, много вопросов в первую очередь вызывает выбранный стиль - всем лично не смогу, поэтому отвечу общим комментарием. Я много получила положительных отзывов именно по визуальному стилю. И точно также я получила и негативные отзывы о том же самом. Банально, но, действительно, это все дело вкуса и может быть какого-то игрового опыта - смотря, на чем человек играл в детстве :) Но всем не угодишь и я в первую очередь ориентируюсь на себя :) Если вам тоже нравится gameboy-стилистика - you are welcome :) Если вы ее на дух не переносите - ну что поделать :)
смотря, на чем человек играл в детстве
Не просто играл, а до сих пор испытывает такую ностальгию при виде оного, что готов потреблять новые игры с теми же техническими ограничениями в плане графики - а это по сути означает уменьшение аудитории еще в несколько раз. Ностальгия по вполне определенным старым играм и ностальгия по техническим ограничениям - это совсем разное, нельзя проводить знак равенства...
Надеюсь, в очередной статье на тему "Моя игра провалилась в продаже - опять виноват плохой маркетинг?!" наконец-то появится пункт "Возможно, причиной провала послужила тошнотворная цветовая палитра"...
На вкус и цвет все фломастеры разные. Вот, к примеру, еще одна неплохая игра в этой "тошнотворной цветовой палитре": https://store.steampowered.com/app/718120/Jack_B_Nimble/
Так, а скриншот субботники то будут выходить?
Первое время постараюсь, своего контента сейчас не будет, может из твиттера буду репостить что-то :) дальше посмотрим :)