Дневник разработки №1

Сегодня без воды.

Главный экран игры
Главный экран игры

Сделал:

  • завёл репозиторий
  • инициализировал проект
  • определился со шрифтами
  • добавил компонент титульного экрана
  • накидал несколько кнопок на титульный экран
  • добавил настройки и их сохранение
  • разработал логику сохранения/загрузки игры с защитой от редактирования файла сохранения от технически продвинутых игроков
  • добавил поддержку геймпадов PS и Xbox в проект
  • настроил управление геймпадами в меню на титульном экране

На сегодня у меня всё!

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе процесса разработки, или используйте специальный хештег для быстрого поиска новых выпусков дневника.

66
22 комментария

Что за мода пошла начинать разработку игры с главного меню? Уже который пост в инди с этим. Это на каких-то модных курсах начали рассказывать что ли?

Меню это то, что можно (и нужно, если следовать нормальной приоритезации) делать ближе к концу разработки. Но нет, будем дальше воротить панельки и кнопочки вместо геймплея и механик.

Ну флаг в руки...

6
Ответить

Я тоже так в детстве делал. Всегда был очень крутой промежуток времени, когда ты еще ничего не сделал, но уже вовсю фантазируешь, как за этим меню у тебя дальше будет шикарная игра)))
Но потом заметил, что доводил до какой-то более-менее нормальной стадии, только те идеи, которые начинались сразу с игры. Тут-то детство и закончилось.
Ну еще можно было сесть и пол года свой редактор графики для игры писать)

3
Ответить

Это типо Hello world.

Ответить

Что планируется?

Ответить

Видимо это https://dtf.ru/2652603

1
Ответить

Видимо титульный экран

Ответить

Пишешь игру в visual basic 6.0?

Ответить