реклама
разместить

Дневник разработки №1

Сегодня без воды.

Главный экран игры
Главный экран игры

Сделал:

  • завёл репозиторий
  • инициализировал проект
  • определился со шрифтами
  • добавил компонент титульного экрана
  • накидал несколько кнопок на титульный экран
  • добавил настройки и их сохранение
  • разработал логику сохранения/загрузки игры с защитой от редактирования файла сохранения от технически продвинутых игроков
  • добавил поддержку геймпадов PS и Xbox в проект
  • настроил управление геймпадами в меню на титульном экране

На сегодня у меня всё!

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе процесса разработки, или используйте специальный хештег для быстрого поиска новых выпусков дневника.

66
реклама
разместить
20 комментариев

Что за мода пошла начинать разработку игры с главного меню? Уже который пост в инди с этим. Это на каких-то модных курсах начали рассказывать что ли?

Меню это то, что можно (и нужно, если следовать нормальной приоритезации) делать ближе к концу разработки. Но нет, будем дальше воротить панельки и кнопочки вместо геймплея и механик.

Ну флаг в руки...

6

Я тоже так в детстве делал. Всегда был очень крутой промежуток времени, когда ты еще ничего не сделал, но уже вовсю фантазируешь, как за этим меню у тебя дальше будет шикарная игра)))
Но потом заметил, что доводил до какой-то более-менее нормальной стадии, только те идеи, которые начинались сразу с игры. Тут-то детство и закончилось.
Ну еще можно было сесть и пол года свой редактор графики для игры писать)

3

Это типо Hello world.

Что планируется?

Видимо титульный экран

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
💾 Сохранение игрового прогресса v2.0 💾
💾 Сохранение игрового прогресса v2.0 💾

Обновлённая и дополненная версия доступна на Habr и здесь.
Переписал многие разделы. Дополнил новой информацией и ссылками на ресурсы. Не очень значительный контент даже удалил.

2323
44
11
реклама
разместить
Обработка древесины «Пилорама» (Разработка симулятора)
88
77
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3232
33
33
22
11
«Пути назад нет» — трейлер фильма «Трон: Арес» с Джаредом Лето и Эваном Питерсом в главных ролях

Блокбастер со звёздным актёрским составом выйдет в октябре.

362362
4040
3333
2424
1111
66
22
22
11
11
я не понимаю как он получает главные роли он же никакущий актер этот лето зима и то лучше
А говорят на слабых ПК не во что поиграть
861861
5454
2525
1313
88
66
44
22
11
11
11
Красава, обходит как стоячих
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Все еще Assassin's Creed Shadows. Наиграл уже больше 100 часов , а игре все конца и края нет. Даже 2 главу не прошел еще

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
103103
2121
77
22
22
22
11
11
11
11
«ВКонтакте» закрыла сервис VK NFT — с витринами токенов и NFT-аватарами

Он проработал чуть больше двух лет.

«ВКонтакте» закрыла сервис VK NFT — с витринами токенов и NFT-аватарами
610610
1616
77
33
22
22
11
11
11
я вложил туда 5 миллионов рублей шо мне ща делать
🎮 Игровая импотенция: у меня 409 игр в Стиме, и у меня не встает ни на одну

Помню времена, когда я ставил себе пиратский Gothic 2 с диска "Игромании", и у меня аж ладошки потели от предвкушения. День школы, ночь за компом, пельмени в миске, мышка из "Почты России" — и счастье. Тогда мне было нужно одно — чтобы игра была. А сейчас? 409 игр в Стиме. И знаешь что? Ни одна сука не возбуждает.

140140
6969
2323
1515
44
44
11
11
11
Игровой импотенции нет. Есть выгорание на эмоциональном уровне. Ты пытаешься найти то, что тебя радовало раньше, на примере игр, но удовольствие не получаешь. И то что ты как-бы хочешь играть, но не можешь получить удовольствие, это вызывает стресс. И ты повторяешь это по кругу. Как-то так